В тишине класса чувствовалась атмосфера волшебства. Казалось, что здесь собрались юные маги, в руках у которых вместо палочек были паяльники, а на стенах — схемы вместо заклинаний. Ученики вполголоса переговаривались друг с другом, обсуждая изготовление кустарного радиоприёмника. Пока некоторые ещё изучали распечатку, кто-то уже успел перенести контуры схемы на текстолит и начал удалять с поверхности лишний металл. Когда все приступили к пайке деталей, дым тонкими струйками стал подниматься от столов. Он растекался под потолком, усиливая ощущение магической атмосферы. Как обычно, обстановка в кружке по радиотехнике была креативная, но спокойная.
Когда до конца занятия оставалось примерно полчаса, ученики с нетерпением стали поглядывать друг на друга и на своего руководителя Ивана Петровича.
— Ну, когда уже? Времени же совсем не осталось! — нервным шёпотом произнёс один из них.
— Точно! Не успеем ведь! — отозвался его сосед справа, оглядываясь по сторонам в поисках поддержки.
— Да что вы так нервничаете? Он никогда про это не забывает, — сказал сосед слева, флегматично продолжая паять плату.
Иван Петрович был внимательным педагогом с большим опытом работы. Он легко уловил нарастающее в классе напряжение и обращённые к нему немые вопросы.
— Так, на сегодня закончили работать с паяльниками. Можем теперь немного поиграть, — прозвучала, наконец-то, долгожданная кодовая фраза.
Последние слова можно было произносить даже шёпотом, прикрывая рот рукой. Даже в этом случае эффект был бы таким же.
— Ура! Теперь точно успеем! — с облегчением воскликнули ученики, торопливо заканчивая свою работу.
Комментарии к книге «Интроверт. Выйти из тени», Родион Александрович Кудрин
Всего 0 комментариев