«Божественные бомжатники»

3009

Описание

Автор убеждён, что Буревестник(Максим Горький) написал бы новую пьесу "На дне", коли бы мог себе представить текущую ситуацию интеллигенции и людей искусства в Москве. Автор попытался исправить эту позицию в пику Буревестнику, ничего не выдумав, не приукрасив, а изложив только факты...



1 страница из 43
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Славный парад классики русской драматургии на рубеже 19-20 веков свидетельствует о высоких надеждах и далеких помыслах, возлагаемых героями русской классики на будущие виды жизни и само будущее поколение. Автор настоящего рефлексивного демарша ни коем образом не хотел обратить внимание читающих на разительную пропасть между восхищаемыми и чаемыми легендами, имеющими быть в том самом будущем, о котором пеклись и наследник литературных чаяний В.М.Гаршина, вознесших маленького человека на небывалую высоту чувств и переживаний, каким оказался А.П.Чехов, и, конечно, "голос народа" – А.М.Горький, пестовавший и не только Новикова – Прибоя, но и усыновленного Горьким антипода всем русским революциям, родного брата Я.М.Свердлова, будущего генерала Франции, кавалера Ордена Почетного Легиона и непримеримого противника ленинизма. "Буревестник Революции", который в правде жизни колебался между Климом Самгиным и псевдохристианским старчеством Луки, конечно, не мог себе даже в черном сне представить метаморфозы, которые могли бы произойти с его героями, например, пьесы "На дне" в наше время, а режессура этого произведения от умелых рук Станиславского до Волчек в данном временном промежутке лишь подчёркивает гомеричность тех ситуаций, в которых оказываются или могут оказаться современные "бомжи" и "бомжатники".Предлагая читателю свою скромную версию "Божественных бомжатников" как метральную линию индивидуальной мыследеятельности (рефлексию) и, обращаясь к примеру мировой классики "МАКСИМ", как своеобразной форме утешения, где слабости, страсти и переживания сливаются у людей с тонким ручейком надежды, если не на лучшее будущее, о котором мечтать не возбраняется, но безусловно не имеет смысла,то уж во всяком случае есть верный путь самоочищения от скверны и хамства быстротекущей жизни. Аминь!

БОЖЕСТВЕННЫЕ БОМЖАТНИКИ(пьеса в четырех актах)

Светлой памяти Алексея Максимовича Горького посвящается.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦАМихаил Иванович Присыпкин,54 года, человек от власти, консьерж при доме.Василиса, дама его сердца, 26 лет.Наташа, ее сестра, 20 лет.Увальнев, их дядя, человек от МВД, 50 лет.Васька Хруст, вор на подхвате, 28 лет.Крутой, Андрей Матвеевич, инженер, 40 лет.Анна, подобие женщины, 30 лет.Настя, местная шалава, 24 года.Квашенная, приставлена торговать, под 40 лет.Склон, актер без работы, 45 лет.Олигарх, 33 года.Творец, актер – лет под 40.Прорицатель, 60 лет.Алешка, парень на все руки, 20 лет.

Комментарии к книге «Божественные бомжатники», Сергей Алексеевич Кутолин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства