© Андрей Ангелов, 2019
ISBN 978-5-0050-2329-2
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Андрей Ангелов
Бенефис Смерти
ЭпиграфСмотри и увидишь. Ибо блажен тот, кто способен видеть.
Автор.
Глава IНа сценах театров периодически разыгрываются потрясающие спектакли. И чем именно они потрясающи — каждый зритель определяет для себя сам… Сегодня, на одной из таких сцен, — находилась Смерть… А чуть позже к Ней присоединилась Жизнь…
***
— …Ой, я хорошо помню своего первого мужчину, — жеманно воскликнула Смерть. — Он был юн и крут во всех смыслах!.. — На Её бледных щеках проявилась восторженная улыбка. — Дима лихо гонял на мотоцикле, легко прыгал в море с обрыва, крутил сальто на турнике… а в постели был Богом. Точней, Его замом по постели…
Смерть задумалась, машинально теребя кисточку для ресниц. Добавила мечтательно:
— У нас был великолепный роман длиной целую неделю!..
Правильные черты лица исказились страданием, и Она крикнула с надрывом:
— А потом — Дима сгорел от астмы. Что ж, такова Жизнь, эта подлая лживая девочка!.. Которую мальчик совсем не ценил…
Смерть внешне представляла собой женщину лет тридцати пяти. Худенькая брюнетка с зелёными глазами. Пальцы как у пианистки. Она сидела за трюмо и наводила марафет. На теле — вечернее платье, на нежных длинных волосах — круглая шляпка, ножки — в красных туфельках на каблуках. Рядом со столиком, в доски пола — воткнута коса из стали.
— Когда Смерть винит в летальном исходе Жизнь, — то сие забавно, — усмехнулась блондинка, лет тридцати пяти. Туловище — кровь с молоком, плотно сбитое, ширококостное. Грубые черты лица — оттеняли синие глаза. Из одежды: серый брючной костюм, на голове с жёсткими кипенными волосами — кепка, а на ногах — белые тапки.
Жизнь возникла в полумраке театральной сцены, — в противоположном конце — от трюмо.
Комментарии к книге «Бенефис Смерти», Андрей Ангелов
Всего 0 комментариев