«Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах»

270

Описание

Программа «Теория заговора» на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей! Эта книга будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками — рекомендации программы «Теории заговора» помогут вам не ошибиться в выборе. Вы узнаете, как: — распознать отраву на полке — сократить продуктовые расходы на 30% — защитить себя от зомбирования маркетологами.



1 страница из 168
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах (fb2) - Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах 1410K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Михаил Алексеевич Мамаев - Андрей Анатольевич СычевМихаил Мамаев, Андрей СычевТеория заговора. Как нас обманывают в магазинах 1. Как производители управляют нашими желаниями и нашим выбором

Торговые сети раскинули свои щупальца повсюду. Можно сказать, что сегодня ритейлеры правят миром. Они решают, что мы будем покупать и по какой цене. Решают так, как выгодно им, а не нам.

Как не идти на поводу у торговых сетей, если они буквально в каждом доме, на каждом шагу, вытесняют собою мелкие магазинчики? Как не поддаваться на их уловки, акции, как разглядеть свою собственную выгоду за той иллюзией, которую сети продают нам за наши же деньги?

Вот устоявшиеся мифы о сетевых магазинах, в которые верит множество людей:

• миф о выгоде продуктов под собственными марками крупных сетей;

• миф о повышении цен по причине жадности поставщиков, а не самих супермаркетов;

• миф о правдивой рекламе и отсутствии манипуляции.

И мы начнем нашу книгу с развенчания этих мифов. В бой за свое здоровье и сохранность бюджета лучше вступать, зная о противнике всю подноготную.

Своя марка

На полках любого магазина мы видим консервы с одним и тем же названием: вроде бы сделаны на одном заводе, да и состав у них одинаковый. Но одна из банок дешевле аж в два раза! Это продукт под собственной маркой супермаркета. Казалось бы, внутри одно и то же, но смущает такая разница в цене. Неужели цена разная, а качество одинаковое?

Сегодня цены на продукты растут. На первый взгляд товары под собственной маркой сетей — прекрасный способ сэкономить. Но кто делает эти полуфабрикаты, масло, муку? Не сами же супермаркеты? Понятно, что торговые сети не закладывают в стоимость продуктов под собственным брендом расходы на рекламу, маркетинг и прочее. Отсюда и цена ниже. Но, может, они еще и на сырье экономят?

Какие же продукты чаще всего выпускаются под маркой сети? Те, что нужны на нашей кухне ежедневно, например мука или подсолнечное масло. Наша передача решила проверить, есть ли хоть какая‑то экономия на сетевых продуктах, проведя эксперимент с национальным, можно сказать, блюдом: блинами. Таким образом убивали сразу двух зайцев, то есть испытывали сразу два продукта: муку и подсолнечное масло.

Комментарии к книге «Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах», Михаил Алексеевич Мамаев

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства