Оказывается, мечтать о чём-то бывает приятнее, чем вспоминать, как оно было на самом деле. Я так много ревела, что мои косички совсем отсырели. Папа с мамой по очереди утешали меня, а потом решили, что я уже сплю, и ушли.
Ветка лежала и пыхтела у меня под боком. Я знаю, она тоже не могла уснуть.
Мама повесила моё промокшее платье на балкон.
Наверное, ему тоже было одиноко – там, в темноте, на ветру.
Я встала и на цыпочках прошла через комнату. Открыла балконную дверь.
Сняла сырое холодное платье и повесила его на стул. И мне стало чуточку легче.
День третий2 сентября, среда– ЗдраВстВуйте, МаРгаРита Р-РоманоВна!
Всё утро я репетировала перед зеркалом. Говорила громко и чётко, как нас учили вчера на первом уроке. Ветка решила, что это какая-то новая игра, и лаяла не переставая. Наконец с кухни примчалась Аня в пижаме и сказала нам замолчать, а то в холодильнике молоко скиснет.
Вообще-то она сказала другое слово. Оно тоже начинается на «за», а третья буква «т». Папа говорит, что оно грубое. Поэтому я не буду вам его повторять.
– Здравствуйте, Маргарита Ломановна…
Я выговорила это громко и чётко. На весь класс.
Ну и ну.
Мальчишки у окна захихикали, но я решила не обращать на это никакого внимания.
Зато учительница мне улыбнулась и ответила:
– Доброе утро, Женя.
Моя парта – самая последняя, в первом ряду у стены. Её сделали специально для меня.
Я наклонилась и незаметно её понюхала.
Мне нравится запах новых вещей, он какой-то особенный.
Моя парта пахла лесом, честное слово! Наверное, совсем недавно она была деревом.
Первый урок. ПисьмоЯ думала, мы сразу станем учиться. Но Маргарита Романовна сказала нам рисовать палочки – целых три строчки!
Печатные буквы у меня хорошо получаются, но я бы хотела писать так же красиво и непонятно, как папа.
Я выводила палочки – одну за другой, медленно-медленно. Вот так:
Но потом я подумала: всё можно сделать гораздо быстрее.
Например, так:
Я нарисовала последнюю палочку и подняла руку.
– Маргарита Романовна, я уже написала.
– Что написала?
– Палочки написала! Можно я теперь буквы буду писать?
Но Маргарита Романовна не разрешила мне писать буквы. И даже не подарила жёлтый квадратик с надписью «Молодец», который дают вместо оценок. Она сказала, что лучше ничего не выдумывать, а делать то, что задали. А потом добавила:
Комментарии к книге «Семь с половиной крокодильских улыбок», Мария Бершадская
Всего 6 комментариев
Модератор топ
06 авг
Топ
Негр в пене
06 авг
Гипер котлета топ
кристина
15 мар
книга просто вау и очень интересноя
Маша
23 фев
КНИГА СУПЕР ЧИТАТЬ ЛЕГКО И ПОЛЕЗНО
Стас
24 янв
Книга хорошая, легко читать. А главное бесплатно
Ульяна
23 янв
Книга классная рекламы нет главное бесплатно