Программирование на Scratch 2.
Делаем игры и мультики.
Подробное пошаговое руководство для самостоятельного изучения ребёнком.
Голиков Денис и Голиков Артём
Copyright Голиков Денис и Голиков Артём 2014
Al rights reserved.
Лицензионные Соглашения
Благодарю вас за загрузку этой бесплатной электронной книги. Хотя это - бесплатная книга, но она остается охраняемой авторским правом собственностью автора, и не может копироваться и распространяться в коммерческих целях. Если Вам эта книга понравилась, пожалуйста, посоветуйте друзьям загрузить свою собственную копию. Благодарю вас за вашу поддержку.
О ЧЕМ ЭТА КНИГА.Целью книги является пропедевтика программирования, математики, естественных наук среди школьников младших классов. Книга написана на основе опыта обучения программированию на Scratch в кружке юных программистов.
Материал рассчитан на самостоятельное изучение школьниками 3–5 классов, имеющими базовые навыки управления компьютером. Дети должны уметь пользоваться «мышью», запускать ярлыки и т.п., а также считать до 480, умножать и делить. Более сложные математические понятия (отрицательные числа, десятичные дроби, оси координат, градусы) будут объяснены на страницах книги.
Scratch — это новая бесплатная среда программирования, которая позволяет младшим школьникам создавать собственные истории, мультфильмы, игры, презентации и другие произведения. Scratch специально разрабатывался как новая учебная среда для обучения школьников программированию. Программы создаются из разноцветных блоков точно так же, как собираются из разноцветных кирпичиков конструкторы Лего.
Scratch разработан в 2006г. под руководством Митчела Резника группой Lifelong Kindergarten в лаборатории Media Lab Массачусетского технологического института.
КАК РАБОТАТЬ С КНИГОЙ.Основной принцип обучения ребёнка программированию по этой книге состоит в самостоятельном создании школьником сложной игры, состоящей из многих небольших конструкций — скриптов. Принцип работы каждого скрипта изложен очень подробно. После создания игры, ученик может некоторое время поиграть в игру, и, тут же внести изменения в игровой процесс, упростить или усложнить игру.
Комментарии к книге «Программирование на Scratch 2. Часть 1», Денис Голиков
Всего 0 комментариев