«Искусство Игры»

2227

Описание

Колледж. Секретная, могущественная организация, которая вот уже много веков вершит судьбы мира. Глава Колледжа — Магистр — уже стар и должен уйти на покой. Перед советом Арбитров стоит нелегкая задача — найти ему преемника. Но как выбрать лучшего из пяти кандидатов, блестяще образованных, отважных и целеустремленных? Для этого и существует таинственная и сложная Игра. И ставки в ней столь высоки, что действовать предстоит по принципу «цель оправдывает средства». Любые средства — вплоть до убийства соперников… Игра начинается. Победитель получит власть над миром!



1 страница из 263
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Скотт Макбейн «Искусство Игры»

Ибо мы видим, что люди действуют по-разному, пытаясь достичь цели, которую каждый ставит перед собой, то есть богатства и славы: один действует осторожностью, другой — натиском; один — силой, другой — искусством; один — терпением, другой — противоположным способом, и каждого его способ может привести к цели.

Макиавелли. Государь ПРОЛОГ

Власть развращает, причем абсолютная власть развращает абсолютно.

Эта аксиома известна давно, но в начале XXI века она приобрела особую актуальность. Речь идет не о банальном сосредоточении власти в руках какого-либо диктатора. Федерализация Европы, создание надгосударственных компаний и неконтролируемое расширение глобализации, захватывающей все стороны жизни общества, могут привести к тому, что человечеством будут управлять лишь несколько индивидуумов. Разумеется, глобализация приносит материальные блага большинству граждан в мире, но она же угрожает им диктатурой в мировом масштабе.

И еще один очень важный вопрос. Как отыскать правду в стремительно нарастающем мутном потоке информации? По миру с невероятной скоростью циркулируют дешевые сенсации. Их распространяют супермедиа. Это новое словечко, обозначающее плотно интегрированную сеть прессы, радио, телевидения и мировой Паутины. Легионы комментаторов и специалистов денно и нощно работают, искажают факты нужным им образом, чтобы получилась хорошая история. Ведь, в конце концов, правда редко бывает такой уж интересной. А люди осознают, что ими манипулируют, и начинают сомневаться в основах, на которых построена демократия.

Что уж говорить о политиках, торгующих экономической и политической информацией задолго до ее официального опубликования. Разумеется, не все, а некоторые, но и этого достаточно. Информация уже давно стала товаром широкого потребления. Ради наживы вам наплетут небылицы, сочинят невероятные истории. Сменят упаковку на более привлекательную. Правда и виртуальная реальность становятся неразличимыми.

И вообще, от кого людям ждать правды? От конгресса США, российской Думы, европейского парламента, японского парламента? Там что, сидят одни честные люди? Народ на улицах думает иначе. Он сыт по горло рассказами о коррупции.

И вот результат — двадцать первый век грозит стать эпохой глубокого цинизма и неверия.

Комментарии к книге «Искусство Игры», Скотт Макбейн

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!