Другой пассажир "Мерседеса", Сергей Платов, был почти вдвое моложе, да и фигурой мощнее. На нём были надеты черные широкие джинсы, и новая красно-черная ковбойка. Подобный вид этой простецкой одежды начисто отметал мысль о его принадлежности к органам правопорядка. И у него были свои преимущества: знание законов улицы, городской преступности, лёгкая развязность и самоуверенность человека, изо дня в день живущего своей собственной жизнью, порой с пистолетом в нательной кобуре. И в отличие от "выгоревшего" шефа, игра с ежедневно меняющимися правилами для Сергея Платова всё ещё продолжалась. Большую часть времени единственным правилом в этой игре было отсутствие каких-либо правил. Уровень престуности на полуострове с каждым годом повышался, но Платова не интересовали цифры. Он не собирался сдавался и не любил проигрывать.
Около дверей дома они протиснулись сквозь толпу полицейских и зевак и вошли в элегантное жилище. Сафонов, словно хорошая ищейка, втянул в себя воздух и зажал одну ноздрю. В доме стоял устойчивый запах - запах, с которым он сталкивался - пускай не столь часто, - но его достаточно почувствовать лишь однажды, чтобы навсегда запомнить, что он обозначает.
- Деньги, - констатировал Сафонов. - большие деньги. Он посмотрел на утончённую обстановку: совершенная, художественно оформленная мебель, толстые ковры, картины на стенах.
- Замечательно, - признался он. - уже установили, чем занимался убитый?
- Поп-музыкой, Александр Дмитриевич. Это же знаменитый Иван Одесский.
- Никогда о таком не слыхал.
- Ну что вы, - донесся голос из спальни, - каждый день по радио крутят, прямо как я проснусь, с самого утра: то "Милые глазки", то "У реки мы с тобой".
Голос принадлежал длинному и обритому инспектору главного управления старшему лейтенанту Гочи Девадзе, прибывшему ранее вместе с опергруппой.
Сергей усмехнулся: было бы весьма удивительно, если бы шеф что-либо знал о Ване Одесском. Музыкальные вкусы Алексея Дмитриевича, если и были, ограничивались "Аквариумом" и "Зоопарком".
- По телику правда реже. Он блистал в середине нулевых, если помнишь, Серега, - "Весна любви", его хит, "Я иду под дождем" тоже, или например...
- В общем, очередной певун, - оборвал Гочу Сафонов.
Комментарии к книге «В сетях инстинктов», Жанна Денисовна Ларионова
Всего 0 комментариев