«Обман»

661

Описание

Хенрик Петерссон, известный как Эйч Пи, некогда вступил в странную Игру, в которой таинственный Гейм-мастер управляет людьми, как марионетками, заставляя их делать страшные вещи. Пережив ряд смертельно опасных злоключений, Эйч Пи вышел на самого Хозяина Игры. Тот сообщил ему, что Хенрика ждет последнее задание, после выполнения которого он сможет поступать так, как считает нужным: либо выйти из Игры, либо подняться на новый уровень. Но когда Эйч Пи узнает, что ему надо сделать, то буквально столбенеет. Оказывается, он должен взорвать свадебный кортеж шведской кронпринцессы… Задание из разряда невыполнимых. Или выполнимых, но ценою жизни. А отказаться от него нельзя – на кону судьба сестры Хенрика. Итак, Игра подходит к концу. Но еще есть время сыграть по своим правилам…



1 страница из 297
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Обман (fb2) - Обман [Bubble] (пер. П. А. Лисовская) (Эйч Пи Петтерссон - 3) 2060K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Андерс де ла МоттАндерс де ла МоттОбман (Bubble)

Посвящается Аннетт

Моя самая искренняя благодарность всем вам, муравьям, без чьих советов и прочей помощи Игра не стала бы реальностью.

Автор

Anders de la Motte

Bubble

Copyright © Anders de la Motte 2012.

Published by arrangement with Salomonsson Agency

© Лисовская П. А., перевод на русский язык, 2013

© Издание на русском языке, оформление. ООО «Издательство «Эксмо», 2014

Outbox: 1 pending message[1]

From: goodboy.821@gmail.com

To: Magnus.sandstrom@farookalhassan.se

Тема: Игра

Манге, какого черта, как же так вышло?

Начиналось так просто. Так невинно.

Забытый кем-то в поезде мобильник.

Телефон, знавший, кто я, назвавший меня по имени.

Хочешь сыграть в Игру, Хенрик Петтерссон?

YES or NO?[2]

Вначале все шло как по маслу. Задания, которые мне давали, были совсем не сложные: стибрить зонтик, вывинтить болты на колесах шикарной тачки, вырубить часы на крыше универмага «Эн Ко».

Видео получались клевые, фанатам нравилось, и я начал подниматься вверх в рейтинге. Балдел от славы и признания, метил в чемпионы. Собирался сковырнуть с пьедестала Кента Хассельквиста, он же – игрок номер пятьдесят восемь.

Почти что любой ценой…

Качок на улице Биркагатан, которому я разукрасил из баллончика с краской и рожу, и дверь квартиры, нападение на королевский кортеж. Камень, брошенный в полицейские машины с Транебергского моста…

И все это не моргнув глазом, Манге, не усомнившись ни на чертову долю секунды…

Все делал, чтобы добраться до верха, заслужить народную любовь. Получить признание.

Но потом я лоханулся. Нарушил правило номер один…

Никогда ни с кем не говорить об Игре.

Сначала они меня вышвырнули, затем предупредили.

Подожгли квартиру, пытались сделать то же самое с твоей компьютерной лавкой.

Не говоря уже о психе Эрмане. Отшельнике, слишком во все это вляпавшемся и решившем спрятаться и жить без электричества в лесу в деревне.

Комментарии к книге «Обман», Андерс де ла Мотт

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!