«Инновационный менеджмент»

6241

Описание

Базовый профессиональный курс управления инновационной деятельностью, охватывает проблемы оформления инновационных проектов, анализа спроса на научно-техническую продукцию, оценки эффективности инноваций. Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров. sci_business



1 страница из 198
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Ильенкова С. Д.; Гохберг Л. М.; Ягудин С. Ю.; Кузнецов В. И.; Бандурин А. В.; Ильенкова Н. Д.; Пудич В. С.; Смирнов С. А Инновационный менеджмент ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

УЧЕБНИК

под редакцией Действительного члена международной Академии информатизации, доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д.

Москва 1997

Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, — М.: Юнити, 1997 г.

Базовый профессиональный курс управления инновационной деятельностью, охватывает проблемы оформления инновационных проектов, анализа спроса на научно-техническую продукцию, оценки эффективности инноваций.

Для студентов, аспирантов, преподавателей ВУЗов, руководителей научно-исследовательских организаций и менеджеров.

Рецензенты: кафедры экономики предприятия и основ предпринимательства МГУ им. М. В. Ломоносова (зав. кафедрой доц. Иващенко Н. П.); доктор экономических наук, профессор Кашин В. Н.

Авторы: Ильенкова С. Д.; Гохберг Л. М.; Ягудин С. Ю.; Кузнецов В. И.; Бандурин А. В.; Ильенкова Н. Д.; Пудич В. С.; Смирнов С. А.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Понятие инновации и инновационного процесса

1.2. Научно-техническая и инновационная деятельность

Резюме

Вопросы для повторения

ГЛАВА II. ВИДЫ ИННОВАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА

2.2. Виды инноваций и их классификация

2.2. Организационные структуры инновационного менеджмента

Резюме

Вопросы для повторения

ГЛАВА III. ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ ГРУППА (ФПГ) КАК НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

3.1. Значение ФПГ и принципы их организации

3.2. Организация технологического процесса

3.3. Мотивация участников ТЦ

3.4. Контроль функционирования технологического процесса

Резюме

Вопросы для повторения

ГЛАВА IV. ВЫБОР ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

4.1. Значение выбора стратегии

4.2.Методы выбора инновационной стратегии

Резюме

Вопросы для повторения

ГЛАВА V. УПРАВЛЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ПРОЕКТОМ

5.1. Понятие исследовательского проекта и его содержание

5.2. Оформление инновационных проектов

5.3. Выбор приоритетных направлений исследований и разработок

5.4. Управление проектом

Резюме

Вопросы для повторения

ГЛАВА VI. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Комментарии к книге «Инновационный менеджмент», Александр Владимирович Бандурин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства