Вы сами убедитесь в такой тенденции, но приведу пример одних моих знакомых. Они, работая над книгой, присовокупили к ней аудиозаписи интересных, ярких цитат, прозвучавших однажды на тренингах. И эти отрывки, помещенные на обложке, спереди, сзади или вообще в середине, скачивались «читателями» гораздо чаще, чем все остальное!
Почему же так происходит? Потому что сегодня на каждого из нас буквально шквалом обрушивается информация. Из динамика радио, с экранов телевизоров, со страниц прессы хлещет целый поток нужных и ненужных нам сведений.
Кто-то способен выработать свои «фильтры», но большинство свободно пускает все это в свое сознание. И мозг оказывается слишком загружен, чтобы человек позволил себе воспринимать что-то не спеша. Это наглядно видно на примере тех же книг.
Просто сравните: только появившись, книги воспринимались не просто как переплетенные страницы с текстом, а как произведения искусства. И читали их неторопливо, смакуя каждую строчку. В двадцатом веке стало не до фолиантов. Небольшой формат, мягкая обложка, среднесортная бумага — вот все, что надо, чтобы небрежно пролистать и уловить самое главное.
Но так или иначе, именно книга осталась тем носителем информации, на которое человек еще может потратить время в тишине и спокойствии. Кто-то час, а кто-то и все двадцать. И в этом ее преимущество! Сегодня выкроить у незнакомого человека несколько часов времени для себя — это из разряда фантастики. Книга же, выступая как бы вашим «заместителем», делает это реальностью.
Более того, я бы написал книгу даже просто ради того, чтобы написать книгу. Чтобы испытать себя и потом со всей справедливостью думать: «А вот я умею, я могу, у меня получилось».
Кому-то такое стремление может показаться странным, но на самом деле это как навык кататься на велосипеде. Может быть, тебе на нем и не нужно никуда ездить, потому что у тебя есть машина. Но если не умеешь на велике прокатиться, это же смешно. И я убежден, что не уметь писать книги — тоже. Это навык современного человека, который считает себя выше толпы.
Глава 4 Как работает инфобизнес, или Пробуждение аппетитаИнфобизнес интересен тем, что в нем все поставлено с ног на голову. Если вы попытаетесь рекламировать продукт, то из десяти тысяч потенциальных покупателей его приобретет лишь один. Когда же ты предлагаешь информацию о том, что человеку нужно делать, чтобы добиться успеха, у него возникает следующий вопрос: а как делать?
Комментарии к книге «Нужны деньги? Возьми и напечатай! Создаем бестселлер за 3 выходных...», Андрей Парабеллум
Всего 0 комментариев