Справочное пособие
Содержание
Предисловие Введение
Часть I. Профессиональные и человеческие качества продавца Глава 1. Коммуникация в сбыте
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
С вами когда-нибудь случалось что-нибудь подобное?
Для чего существует любое предприятие?
Работа предприятия и интересы клиентов
Предметно-смысловой уровень и уровень коммуникации в сбыте
Что делать, чтобы соответствовать рациональным запросам своих клиентов?
Что делать, чтобы соответствовать эмоциональным запросам своих клиентов?
Как распределяются роли между клиентом и продавцом?
Почему вы, будучи консультантом или продавцом, вносите свой вклад в общую успешную деятельность фирмы?
От рынка продавцов к рынку покупателей
Изменившееся поведение потребителей
От чего зависит ваш успех в сбыте и консультировании клиентов?
Как вы устанавливаете отношения со своим партнером?
Самое важное в процессе общения с целью продажи Глава 2. Внутренний настрой
Насколько глубоки ваши профессиональные знания? Проверьте себя!
С вами когда-нибудь случалось что-нибудь подобное?
Как вы встречаете окружающих вас людей?
Все определяет ваша точка зрения!
Расти в профессиональном плане или плакаться в жилетку?
Вы настроены на трудности или на поиск шансов?
Конструктивное начало дня
Насколько надежды и ожидания влияют на вашу жизнь?
Ожидания и осуществление самопророчеств
Маленькие человечки из Мимозово
Самое важное для внутреннего настроя
Часть II. Подготовка к установлению контакта с целью продаж Глава 3. Подготовка к деловой беседе
Насколько глубоки ваши профессиональные знания?
Проверьте себя!
Этапы процесса сбыта
Вопросник: подготовка к деловой беседе
Самое важное при подготовке к деловой беседе Глава 4. Договоренность о встрече
Насколько глубоки ваши профессиональные знания?
Проверьте себя!
Согласование условий деловой встречи по телефону.
Преимущества телефона.
Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним?
Внимание вашего собеседника при различных способах общения с ним.
Собеседники при коммерческом разговоре по телефону. Как правильно начать разговор по тел
фону?
Комментарии к книге «Практика продаж», Рудольф А. Шнаппауф
Всего 0 комментариев