«Как создать крутой рекламный текст»

630

Описание

Джозеф Шугерман – один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что – нет, и научитесь избегать ловушек, в которые попадают начинающие копирайтеры. Погружайтесь в этот кладезь знаний – одну из самых толковых и исчерпывающих книг на тему копирайтинга, маркетинга и рекламного творчества. Уроки легко усваиваются, ведь автор применяет в тексте те же приемы, которым учит читателя, чтобы захватить внимание.



320 страница из 320
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Глава 21 Оценка собственных копирайтерских способностей   Глава 22 Семь шагов к созданию классной рекламы Часть III Проверка принципов на практике. Примеры рекламных объявлений   Глава 23 «Как стать богатым, будучи ленивым»   Глава 24 «Дар природы»   Глава 25 «Дамское белье для мужчин»   Глава 26 «Чем больше вы узнаете…»   Глава 27 «Более стимулирующий способ…»   Глава 28 «Волшебная фиговина»   Глава 29 «Самолет-любимчик»   Глава 30 «Особняк – почтой»   Глава 31 «Венгерский заговор»   Глава 32 «Оптическое открытие»   Глава 33 «Космические золотые цепочки»   Глава 34 «Герой потребителей»   Глава 35 «Орфографическая распродажа "Наутилусов"»   Примечание Сила вашего пера Часть IV Реализация копирайтерских умений   Глава 36 Создание рекламы для различных рекламоносителей Эпилог Несколько мыслей в заключение Приложение А Самоограничения. Продолжение Приложение Б Семена любопытства. Продолжение Приложение В Обобщение аксиом и основных принципов Приложение Г Рекомендуемая литература Об авторе Fueled by Johannes Gensfleisch zur Laden zum Gutenberg -->

Комментарии к книге «Как создать крутой рекламный текст», Джозеф Шугерман

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства