«Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление»

426

Описание

Раскрывается сущность сетевого принципа организации розничной торговли как фактора повышения конкурентоспособности бизнеса, история развития сетевой торговли в развитых странах и в России, построение розничных торговых сетей, организация управления, а также специфика формирования и управления ассортиментом, организации коммерческой работы и управления персоналом в торговых сетях. Для студентов торговых специальностей, а также для практических работников отрасли торговли.



1 страница из 333
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление (fb2) - Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление 3416K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Анатолий Александрович Есютин - Елизавета Владимировна КарповаРозничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособиеПод редакцией А.А. Есютина и Е.В. Карповой

Допущено

Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений

Рецензенты:

Г.Я. Резго, заведующий кафедрой организации и технологии коммерции Российского государственного торгово-экономического университета, канд. техн. наук, проф.,

Л.А. Брагин, заведующий кафедрой «Торговое дело» РЭА им. Г.В. Плеханова, д-р экон. наук, проф.,

В.А. Карнаухов, председатель совета директоров ОАО «Седьмой Континент»

АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ

Карпова Е.В. – гл. 1, 2, 3

Кондратюкин А.А., Шапова Т.О. – гл. 4

Калугина С.А. – гл. 5

Шлянчак Д.Б. – гл. 6

Максименко А.С. – гл. 7

Есютин А.А. – гл. 8

Талипова Л.В. – гл. 9

Егарева Н.В. – гл. 10

К читателям

Предлагаемое вашему вниманию учебное пособие посвящено анализу стратегий управления сетевой розничной торговлей (ритейлом) – сектором, определяющим уровень торгового обслуживания населения развитых стран и являющимся крупнейшим не только для торговли, но и для экономики в целом.

Размер крупнейших международных торговых сетей впечатляет. Например, первые в списке The Top 100 Retailers Worldwide 2000 международные торговые компании Wal-Mart Stores и Car-refour Group в 2005 г. обеспечивали объем товарооборота 285 млрд дол. и 78 млрд евро соответственно, притом что объем розничного товарооборота в целом по России по всем формам продаж составил около 226 млрд дол. (7038,3 млрд руб.). То есть объемы продаж этих торговых сетей сопоставимы с консолидированной выручкой всех торговых операций в розничной торговле России, что свидетельствует о соответствующей организации бизнес-процессов в этих компаниях и их финансовой мощи. Эти предприятия обладают большой рыночной властью, т. е. в силу занимаемой ими доли в каналах продвижения продукции имеют возможность реально влиять на производственный сектор – как на формирование ассортимента, так и на оптимизацию цепочки создания стоимости.

Комментарии к книге «Розничные торговые сети: стратегии, экономика, управление», Анатолий Александрович Есютин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства