© Манн И.Б., Турусин Д.И., 2019
© Оформление СилаУма Паблишер, 2019
* * *Игорь Манн – это не автор книг и даже не издатель. Манн – это университет. Университет, который обучил сотни тысяч человек по разным бизнес – темам. И очень важно, что теперь Игорь взялся за тему продаж.
При этом, помимо огромного количества работ, посвященных в целом продажам в компании и развитию навыков продавцов, теперь есть и эта книга, благодаря которой мы все понимаем, что продавать в компании должен каждый.
И порой охранник, которого клиенты впервые видят, приходя в вашу компанию, или генеральный директор, дающий интервью, имеют не меньшее значение для продаж, чем менеджер по продажам.
Это очень важное понимание – что продает каждый – обязательно даст прирост экономических показателей вашего бизнеса.
Григорий Аветов,ректор бизнес – школы «Синергия»ВступлениеКомпания, в которой продает каждый, всегда продает больше тех компаний, в которых продает только отдел продаж.
Компания, в которой продает каждый, всегда продает больше тех компаний, в которых продает только отдел продаж.
Компания, в которой продает каждый, всегда продает больше тех компаний, в которых продает только отдел продаж.
Мы не случайно повторили эту фразу трижды – мы хотим, чтобы эта мысль до вас гарантированно дошла (повторение – мать учения, как утверждали родители и школа).
Обычно в коммерческих компаниях продажами занимается ограниченный круг людей – сотрудники отдела продаж и некоторые топ-менеджеры. И это абсолютно неправильно.
Сделать каждого вашего сотрудника (и не только!) продавцом поможет технология «продает каждый».
Продавать могут как минимум пять разных «групп населения»:
– кандидаты (которые приходят к вам устраиваться на работу);
– сотрудники (все, каждый, а не только отдел продаж);
– члены семей сотрудников и их друзья (в США такой подход называется F&F – friends and family);
– бывшие сотрудники (их стоит разделить на «хорошо ушедших» из компании и «плохо ушедших»);
– клиенты (да-да, клиенты!).
И не только – забегая вперед, скажем, что продавать могут еще ваши финансовые партнеры, подрядчики, поставщики, консультанты…
Комментарии к книге «Продает каждый!», Игорь Борисович Манн
Всего 0 комментариев