© Игорь Манн, Роман Тарасенко, Дмитрий Турусин, 2016
© Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2017
* * *Эту книгу хорошо дополняют:Маркетинг без бюджета
Игорь Манн
Точки контакта
Дмитрий Турусин, Игорь Манн
Маркетинг на 100 %
Игорь Манн
Согласовано!
Максим Батырев, Игорь Манн
Фидбэк
Игорь Манн, Елена Золина
Предисловие Игоря МаннаГлупо ожидать другого результата, продолжая делать то же, что и раньше.
Альберт ЭйнштейнКонсультируя своих клиентов, я часто использую таблицу, которую называю «КНР-тест»: в нее записывается то, что в компании уже делается.
Заполняя ее вместе с представителями компании-клиента, я понимаю очень многое.
• Нет ли у клиента крена в сторону онлайн-маркетинга или офлайн-маркетинга?
• Боится ли компания использовать новые инструменты привлечения и удержания клиентов и бизнес-партнеров?
• Знают ли в этой компании о новых инструментах маркетинга? Если знают, почему не применяют?
• Если не знают, хотят ли узнать? Готова ли компания их применить?
Использую я эту таблицу и на своих мастер-классах.
По каким признакам инструменты делятся на эти три группы?
Классическими можно назвать те инструменты, которые уже несколько лет используются в вашей отрасли и/или в вашей компании: реклама в прессе, телемаркетинг, участие в выставках, создание сайтов или целевых страниц…
К новым инструментам можно отнести мобильные приложения, социальные сети, email-маркетинг, вебинары или QR-коды. Для некоторых компаний, бизнесов и отраслей все это будет в новинку, в других это стандарт – без них уже никак, перечисленные выше инструменты для таких компаний – это классика.
В общем, новым инструментом можно назвать тот, который в вашей компании еще никогда не использовали.
А революционный инструмент – это инструмент, который отдельно взятая компания использует первой в своем городе, регионе, стране или отрасли.
Комментарии к книге «Делай новое! Улучшаем бизнес с помощью маркетинга», Игорь Борисович Манн
Всего 0 комментариев