© Инди Гогохия, текст, иллюстрации, 2018
© ООО «Издательство АСТ», 2018
* * *Нам повезло жить в момент технологической турбулентности. Мир меняется с огромной скоростью, ставя перед человечеством величайшие вызовы. То, как быстро мы будем решать поставленные задачи, определит наше будущее. Есть люди, которые плывут по течению; Инди же – человек, обуздавший поток.
Социальные сети кардинально изменили принципы коммуникации людей и сегодня бизнес уже не мыслит себя вне социальных граф. Инстаграм стал мощнейшим инструментом формирования и управления сообществами, лучшие компании зарабатывают десятки миллионов долларов, формируя спрос и контролируя лояльность.
Инди – девушка из Инстаграмм, взломавшая его законы и алгоритмы.
Инди – практик, пришедший к знаниям через делание.
Инди написала книгу, которую надо прочесть!
Глеб Юн, старший вице-президент ВнешэкономбанкаКлючевая задача любого предпринимателя – это поиск новых и эффективных каналов сбыта.
Очень часто канал сбыта меняется, в зависимости от зрелости бизнеса и его экономических показателей.
Но!
Существуют каналы одинаково эффективные и для стартапера, и для крупной корпорации.
Таким каналом является Инстаграм. И человек, который глубоко разобрался в инструментарии этого канала, на вес золота. Его слушать и читать надо очень внимательно. От него зависит достаток в вашей семье.
Вы держите в руках книгу именно такого человека.
Комментарии к книге «Инстаграм: хочу likes и followers», Инди Гогохия
Всего 0 комментариев