MARTY NEUMEIER
ZAG
The Number One Strategy of High-Performance Brands
Издано с разрешения Pearson Education
Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».
© 2007 Marty Neumeier
© Перевод на русский язык, издание на русском языке, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2015
* * *Посвящается моим родителям
ПредисловиеБизнес стремительно развивается, компаний и брендов становится все больше, и определять, какие из них останутся, а какие исчезнут, должны клиенты. Избыток однообразных товаров и услуг вынуждает покупателей искать нечто, что выделяло бы из этой беспорядочной массы лучший продукт.
Решение есть: когда все делают зиг, делайте заг.
Эта книга – живой пример практики заг. Многие авторы берут ценные идеи из различных статей и развивают их до размера целой книги, я же взял лучшее из книг и сжал до размера статьи. Вместо теоретического взгляда снаружи я даю практический обзор изнутри. Книга содержит около 200 страниц понятных и простых в использовании принципов. Одним словом, с заг я проповедую то, что я практикую.
Я ценю ваше время, поэтому создал книгу, которую вы смогли бы прочитать за время непродолжительного полета. Еще одна цель – описать механизм и вдохновить вас на создание собственного высокоэффективного бренда.
Марти Ньюмейер ВведениеУ бизнеса есть только две основные функции: маркетинг и инновации. – Питер Друкер
Резкое ускорениеСтартовый выстрел раздался в 1965 году, когда Гордон Мур
Комментарии к книге «Zag: манифест другого маркетинга», Марти Ньюмейер
Всего 0 комментариев