Как правильно написать деловое письмо – Глава 1
Можно ли писать грамматически неверно? – Глава 1
Как настроиться на длину волны адресата – Глава 2
Что тут есть для меня? ЧТ-ЕДМ. А что это такое? – Глава 2
Как сразу «зацепить» адресата – Глава 3
Как правильно составить рекламное объявление – Глава 3
Как связать начало письма с его сутью – Глава 4
Как правильно вернуться назад и закрепить цель – Глава 4
Что сделать, чтобы адресат мечтал прочесть ваше письмо – Глава 5
Что такое «могущественные фразы» – Глава 5
Как использовать технику вовлечения – Глава 6
Как правильно завершить важное письмо – Глава 7
Как добиться правильного результата от письма – Глава 8
Когда называть цену вашего предложения – Глава 8
Как с помощью письма вернуть долги – Глава 9
Как установить контакт с помощью письма – Глава 10
Как сделать себя отличным от других – Глава 11
Поздравляем!Из всех искусств, доступных мастерам, Искусный слог – милей других богам.
Джон Шеффилд, герцог БекингемВы только что сделали очень нужный шаг к тому, чтобы впечатляюще улучшить свое умение общаться в письменной форме.
Слово «впечатляюще» в предыдущей фразе очень важно. Улучшения в любом виде письменного общения – в обычных письмах, в факсах или электронной переписке – будут очень впечатляющими. Точно так же изменится и ваше умение общаться лично.
Есть много людей, подобно вам поставивших на «Язык письма» и воспользовавшихся его советами из этой книги. Они сообщают нам о потрясающих результатах. Агент бюро путешествий, всего за четыре недели сделавший на заказах дополнительные полтора миллиона. Фотограф, позвонивший нам, чтобы возбужденно сообщить о доставшейся ему работе стоимостью 3000 долларов: «Я не смог бы сделать этого без «Языка письма»! Женщина, получившая работу, на которую не могла и надеяться. И молодой человек, добившийся свидания, хотя считал, что это невозможно…
Комментарии к книге «Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают», Алан Пиз
Всего 0 комментариев