Книга удалена по просьбе правообладателя.
Жанр:
«Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?»
0
734
Описание
Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их принять эмоциональное решение и рационализировать его. «Тренинг по нейромаркетингу» призван повысить способность компаний влиять на сознание потребителей и научить создавать эффективные маркетинговые стратегии.
РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ
Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства
Комментарии к книге «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?», Патрик Ренвуазе
Всего 0 комментариев