Как оказалось, одним из самых проблемных моментов при создании рекламных текстов -будь-то реклама лавки пончиков на Ямайке или сочинение текста минисайта для вентиляторного завода, является составление списка выгод, которые ваше предполагаемое к реализации добро содержит :).
Не то, чтобы само по себе это было каким-то архисложным делом, но почему-то все присылаемые на медицинский анализ творения явно обнаруживали в себе массу слабых мест, хотя, если честно, то именно этот элемент вашего копирайтинга должен быть облизан и отшлифован как нельзя лучше, ибо пытливый ум наткнувшегося на вашу текстуру бедолаги если и запнется обо что-то в тексте, то скорее всего именно за перечень выгод.
При условии, конечно, что ранее ваш заголовок убедил его оставаться с вами хотя бы минут пять...
И, хотя мне и в голову не приходило, что большинство ныне живущих копирайтеров могут попасть в засаду именно на этом блоке (благо о нем было немало спето в моих книгах по копирайтингу), тем не менее так оно и оказалось...
Посему я решил поразмыслить и понять - как же этот процесс технологизировать? Нельзя ли как-то "по НЛП-шному" разложить создание перечней выгод на элементы и позволить юзать этот алгоритм любому танкисту "на морозе" с гарантированным успехом?
Памятуя о том, что танкисты могут попасться разные, я решил не делать категорических заявлений, как это случилось в моей книге "Слова-Магниты" - что повлекло за собой массу летальных случаев от неуемной жадности некоторых "магнитных" фанатов - а ограничиться неназойливым советом по этому сабжу - сиречь теме...
Однако, для того, чтобы так поступить мне вначале потребовалось некоторое время, чтобы понять - как же я сам это делаю?
Ибо, делать что-то на уровне навыка - это одно, а описать процесс так, чтобы он был понятен кому-то еще - совсем другое...
В результате получился преполезнейший спецотчет, который я вам и предлагаю...
Искусство составления маркированного перечня выгод - именуемого еще "пульками", "маркерами" или "буллетами" - странным образом прошло мимо всех авторитетов, проезжавших по копирайтинговой тематике...
Все, что обычно писалось по этому вопросу, сводилось в итоге просто к советам типа "составьте полный список выгод и преимуществ вашего товара или услуги и отделите одно преимущество от другого с помощью маркеров"
На чем и подрывались начинающие...
Комментарии к книге «Секретное Оружие Под Названием «BULLET»», Виктор Евгеньевич Орлов
Всего 0 комментариев