«Третья волна»

3852

Описание

Ричард По — один из лучших авторов, пишущих о сетевом маркетинге. Его бестселлеры издаются миллионными тиражами на многих языках мира. В этом новом замечательном руководстве автор показывает возможности сетевого маркетинга в эру Интернета. Каждая страница книги насыщена яркими, вдохновляющими примерами, подсказывающими, как, используя новые технологии, начать свой бизнес, грамотно выстроить тактику и стратегию многоуровневого маркетинга и воплотить их в конкретные действия на пути к столь желанной финансовой свободе. Ричард По демонстрирует реальный, готовый к действию механизм, который лишь ждет желающих взять в руки управление собственной судьбой. Для широкого круга читателей.



1 страница из 157
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Ричард ПоТРЕТЬЯ ВОЛНАНовая Эра в Сетевом Маркетинге

ТРЕТЬЯ ВОЛНАНовая Эра в Сетевом МаркетингеПодписано к печатиФормат 62х88 1/16Бумага офсетная ¹ 1. Печать офсетная. Условных печатных листов 12,5. Тираж 10000 экз. Заказ 288. Отпечатано с готовых диапозитивов на комбинате печати издательства "Пресса Украины" Украина, 292347, Киев-347, ул. Леси Украинки, 25

СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1ОриентацияГлава 1Третья волна"Что со мной происходит? - Задавалась вопросом Терри Хилл. - Почему я ощущаю такую пустоту?"У Хилл было все. Она водила "Мерседес", отдыхала на Карибских островах. В тридцать один год она входила в десятку лучших коммерческих представителей корпорации Xerox, зарабатывая более $130.000 в год. Ей принадлежали наилучшие показатели в продаже высококачественных лазерных принтеров компаниям, входящим в консорциум Fortune 500. Каждая сделка оценивалась в миллионы.Но, наряду с успехами, жизнь Хилл превратилась в сплошной кошмар."Я вышла замуж за свою работу, - говорит она. - Я спала четыре часа в сутки, приступала к работе в 7 утра и заканчивала в 7 часов вечера. Я работала каждую субботу и воскресенье". Напряжение разъедало ее изнутри. Каждый день Хилл преодолевала пробки на дорогах, страдала от бесконечных глупых встреч, копалась в горах бумаг. В прошлые годы она успокаивала себя, повторяя: "Это временно. Только интенсивная работа ведет к цели, и скоро эта гонка закончится. Ты достигнешь успеха!"Но постепенно реальность угнетала ее с каждым днем все сильнее. Она достигла успеха, но это был тот единственный успех, который могла ей предложить корпоративная Америка. "Я не видела никакого выхода, - вспоминает Хилл. -Рост продаж прекратился. Единственное, что мне оставалось - перейти в менеджмент, что предвещало снижение в доходах и новый старт в карьере".ЛихорадкаИ хотя в то время Хилл еще ничего не подозревала, она заболела - заболела предпринимательской лихорадкой. До тех пор, пока она работала на других, она не могла быть счастливой. Единственное средство от этой болезни - это начать свой собственный бизнес."Я начала понимать, что большую часть времени я делала то, что ненавидела. Я любила продавать, но только 10 процентов моего времени уходило на продажи.

Комментарии к книге «Третья волна», Ричард По

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства