ТРЕТЬЯ ВОЛНАНовая Эра в Сетевом МаркетингеПодписано к печатиФормат 62х88 1/16Бумага офсетная ¹ 1. Печать офсетная. Условных печатных листов 12,5. Тираж 10000 экз. Заказ 288. Отпечатано с готовых диапозитивов на комбинате печати издательства "Пресса Украины" Украина, 292347, Киев-347, ул. Леси Украинки, 25
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1ОриентацияГлава 1Третья волна"Что со мной происходит? - Задавалась вопросом Терри Хилл. - Почему я ощущаю такую пустоту?"У Хилл было все. Она водила "Мерседес", отдыхала на Карибских островах. В тридцать один год она входила в десятку лучших коммерческих представителей корпорации Xerox, зарабатывая более $130.000 в год. Ей принадлежали наилучшие показатели в продаже высококачественных лазерных принтеров компаниям, входящим в консорциум Fortune 500. Каждая сделка оценивалась в миллионы.Но, наряду с успехами, жизнь Хилл превратилась в сплошной кошмар."Я вышла замуж за свою работу, - говорит она. - Я спала четыре часа в сутки, приступала к работе в 7 утра и заканчивала в 7 часов вечера. Я работала каждую субботу и воскресенье". Напряжение разъедало ее изнутри. Каждый день Хилл преодолевала пробки на дорогах, страдала от бесконечных глупых встреч, копалась в горах бумаг. В прошлые годы она успокаивала себя, повторяя: "Это временно. Только интенсивная работа ведет к цели, и скоро эта гонка закончится. Ты достигнешь успеха!"Но постепенно реальность угнетала ее с каждым днем все сильнее. Она достигла успеха, но это был тот единственный успех, который могла ей предложить корпоративная Америка. "Я не видела никакого выхода, - вспоминает Хилл. -Рост продаж прекратился. Единственное, что мне оставалось - перейти в менеджмент, что предвещало снижение в доходах и новый старт в карьере".ЛихорадкаИ хотя в то время Хилл еще ничего не подозревала, она заболела - заболела предпринимательской лихорадкой. До тех пор, пока она работала на других, она не могла быть счастливой. Единственное средство от этой болезни - это начать свой собственный бизнес."Я начала понимать, что большую часть времени я делала то, что ненавидела. Я любила продавать, но только 10 процентов моего времени уходило на продажи.
Комментарии к книге «Третья волна», Ричард По
Всего 0 комментариев