«Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться»

491

Описание

Юрген Саленбахер представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он отвечает на главный вопрос – как развиваться дальше в условиях меняющейся экономики. Он рассматривает причины, вызвавшие современный экономический кризис, описывает механизмы креативного мышления, анализирует работы ведущих теоретиков бизнес-культуры и предлагает читателям девять практических комплексных упражнений, которые помогут выстроить личный бренд. Эта книга – бесценный ресурс профессионального роста. Ее стоит прочитать всем, кому важно развиваться, быть конкурентоспособным и уметь позиционировать себя в новых экономических условиях. На русском языке публикуется впервые.



6 страница из 115
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

В 1990 году мне было двадцать лет, и тем жарким летом у себя на родине, на юго-западе Германии, я был готов покорить весь мир. Это был год чемпионата мира по футболу, концерта The Wall группы Pink Floyd и появления интернета.

Финал Кубка мира: 8 июля 1990 года. Германия обыграла Аргентину в Риме: 1:0. Это было хорошо. Однако, по мнению спортивного канала ESPN, это «один из самых слабых чемпионатов за всю историю футбола». Известный спортивный журналист и писатель Брайан Глэнвилл описал его как «возможно, самый плохой, скучный и агрессивный чемпионат за всю историю проведения Кубка мира».

Почему? На этом Кубке мира было зафиксировано рекордно низкое количество голов в среднем за игру и выдано шестнадцать красных карточек, что тоже стало рекордом. Большинство команд придерживались защитной тактики и играли жестко. Почему они выбрали такую стратегию? От кого они хотели защитить свой статус? Что заставляет команды типа сборных Италии или Германии перестраховываться и играть более грубо, чем раньше?

Оглядываясь назад, я понимаю, что эти команды пытались защитить свои доли на рынке, потому что конкуренция усилилась. Похоже ли это на правду? Эту мысль можно конкретизировать так: на Кубке мира 1990 года африканские страны, такие как Камерун, впервые появились на мировой арене и впервые вышли в четвертьфинал. Тогда мы в последний раз видели команды Югославии и Чехословакии: игроки этих сборных позже вернулись в составе команд стран с другими названиями.

С тех пор турнир продолжал расширяться: с шестнадцати команд в 1978 году до тридцати двух в 1998 году, в нем принимали участие все больше команд из Азии, Африки и Северной Америки. Только представьте: в 2010 году пройти квалификационный отбор для участия в Кубке мира FIFA пытались 204 команды[3]. Результаты также были поразительными. В 2001 году Сенегал и США вышли в четвертьфинал, а Южная Корея в том же году заняла четвертое место. Так что ни игра, ни правила не изменились, но изменения коснулись всех, кто хотел участвовать, и новых стран, которые были теперь гораздо лучше подготовлены и завоевывали части рынка. Это не нравилось странам, которые всегда были успешными, и могло заставить их играть более агрессивно.

Комментарии к книге «Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться», Юрген Саленбахер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства