«Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться»

491

Описание

Юрген Саленбахер представляет авторскую методику по бренд-позиционированию и развитию креативного мышления. Он отвечает на главный вопрос – как развиваться дальше в условиях меняющейся экономики. Он рассматривает причины, вызвавшие современный экономический кризис, описывает механизмы креативного мышления, анализирует работы ведущих теоретиков бизнес-культуры и предлагает читателям девять практических комплексных упражнений, которые помогут выстроить личный бренд. Эта книга – бесценный ресурс профессионального роста. Ее стоит прочитать всем, кому важно развиваться, быть конкурентоспособным и уметь позиционировать себя в новых экономических условиях. На русском языке публикуется впервые.



4 страница из 115
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Разумеется, ваша реакция на перемены зависит от того, какое место вы занимаете в жизни. Вы можете быть студентом, безработным, предпринимателем, фрилансером или менеджером в компании. Иногда кажется, что перемены невозможны, особенно когда на вас лежит постоянно растущая ответственность: у вас есть семья и дети, ипотека или сотрудники в подчинении. К концу дня эта ответственность вас опустошает. Именно ответственность чаще всего служит основной причиной, заставляющей людей в течение долгих лет смиряться с одной и той же ситуацией, работой, компанией. Это продолжается до того момента, пока однажды среда не вынуждает измениться, подталкивая нас. Только Бог знает, к хорошему или плохому.

«Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним». В том, что сказал Барак Обама 20 января 2009 года, не было ничего нового. Новым было отношение Обамы к переменам: «Да, мы можем».

Не лучше ли принять это за отправную точку и подготовиться, проявить инициативу и впустить перемены в свою жизнь вместо того, чтобы позволить другим менять нас? Не лучше ли воспринимать изменения позитивно? Вместо того чтобы видеть опасности, открывать удивительные возможности? Лично я не люблю, когда за меня решают другие, – я предпочитаю принимать решения сам, не важно, хороши они будут или плохи. По крайней мере, я могу перестать обвинять в этом других. Это позволяет сэкономить много времени и сил, которые гораздо приятнее тратить на написание новой захватывающей страницы: моего будущего!

Сила перемен: жизнь на скорости

Что, черт побери, происходит? Это был первый вопрос, который я себе задал, начиная работать над этой книгой, как раз в то время, когда разразился самый большой экономический кризис со времен Великой депрессии 1929 года. Последствия кризиса, экономической нестабильности и колоссальных сокращений, затронувших США и Европу, вызывали во мне, как и во многих других, странные чувства. Когда в 2008 году обанкротилась такая компания, как Lehman Brothers, я был изумлен. Компания со 128-летней историей, пережившая «черную пятницу» 1929 года и две мировые войны! Потом мы узнали, что некоторые страны, например Исландия, стоят на пороге банкротства. Позже серьезные финансовые проблемы коснулись Дубая, а также Ирландии, Греции, Португалии, Испании… и мы до сих пор не знаем, когда это кончится.

Все это произошло всего за десять лет после экономического спада 2001 года. Не так давно. И будьте уверены: следующий экономический спад не заставит себя ждать.

Комментарии к книге «Создайте личный бренд: как находить возможности, развиваться и выделяться», Юрген Саленбахер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства