Тематика: Бизнес-книги / Деловая литература / Психология в бизнесе
Рецензенты:
– Олейников Юрий Павлович
– Доктор социологических наук, профессор Немировский Валентин Геннадьевич
– Доктор философских наук, профессор Григорьева Людмила Ильинична
– Полковник Данищенко Александр Николаевич
– Полковник Осипов Николай Григорьевич
– Полковник Галушко Юрий Андреевич
– Полковник Пильников Александр Александрович
Дизайн обложки Сергея Майсюка
Фотография – портрет А. И. Воеводина И. И. Михайлишина
Фотографии А. И. Воеводина
Иллюстрации Максима Шараев
© ИГ «Весь», 2016
* * *Автор считает необходимым выразить свою глубокую благодарность тем людям, без поддержки и личного участия которых эта книга не могла бы быть написана.
Вот имена этих людей:
Воеводина Марина Николаевна
Воротников Валерий Павлович
Сторожев Юрий Васильевич
Чиханчин Юрий Анатольевич
Ковригин Анатолий Алексеевич
Мутовин Сергей Илларионович
Калиниченко Дмитрий Геннадьевич
Теричев Артемий Васильевич
Алференко Геннадий Петрович
Гордеев Степан Васильевич
Дюндик Кирилл Витальевич
Велев Дмитрий Дмитриевич
Тимофеев Валерий Иванович
История создания работыВ рамках работы по поведению человека в течение некоторого времени были систематизированы наиболее эффективные стратегии поведения и воздействия на людей в различных областях человеческой деятельности. Благодаря появлению современных информационных систем, в частности Интернета, развитию контактов Запада и Востока, автор узнал о том, что в Древнем Китае несколько тысяч лет назад были систематизированы стратегии, применяемые в политике и военном искусстве. Такие стратегии в русском языке получили название «стратагемы».
Термин «стратагема» имеет европейское происхождение, его возникновение связывают с древнегреческим словом strategema, служащим для обозначения военного дела и военных хитростей.
Комментарии к книге «Стратагемы», Алексей Ильич Воеводин
Всего 0 комментариев