Посвящается Мириам, Кешету, Джошу и Рики. Неповторимым
Руководитель проекта Е. Гулитова
Корректор О. Ильинская
Компьютерная верстка М. Поташкин
Дизайн обложки DesignDepot
Иллюстратор О. Белорус
© Harvard Business School Publishing Corporation, 2010
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Альпина Паблишер», 2017
© Электронное издание. ООО «Альпина Диджитал», 2017
* * *Прочитав эту книгу, вы:
• узнаете, что очень многие продукты, изменившие облик современного бизнеса, были основаны на творческой переработке чужих идей;
• научитесь, не нарушая закон, изыскивать возможности для имитации в любой сфере бизнеса;
• сможете использовать идеи автора для развития способностей к имитации и реализации ее потенциала.
БлагодарностиИстория этой книги началась много лет назад. Как и все дети, я, конечно же, использовал имитацию, чтобы научиться общению и основным умениям и навыкам, а затем усвоить социальные нормы и правила. Повзрослев, я на собственном опыте узнал, насколько выгодной может оказаться имитация. В начале моей научной карьеры один из бывших одноклассников подошел ко мне на конференции и поинтересовался темой моего исследования. Я охотно рассказал ему о своих идеях и планах дальнейших исследований, не утаив и источник данных. Очень скоро я увидел свои мысли опубликованными под его фамилией, и эта статья заложила основу его научной карьеры в известном университете. Став старше и, надеюсь, мудрее, я, как и все, заинтересовался инновацией, более авторитетной родственницей имитации, которая пронизывала практически все важные концепции в бизнесе. Затем к моим интересам добавилось прочное увлечение Китаем, который быстро становился Меккой имитации. Именно тогда я понял не только важность проблемы имитации, но и ее деликатность. Это стало очевидным, когда из китайского издания моей книги «Китайский век» (The Chinese Century) была целиком удалена глава о нарушении прав интеллектуальной собственности.
Комментарии к книге «Имитаторы», Одед Шенкар
Всего 0 комментариев