«Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму»

1220

Описание

Каждая организация в процессе осуществления своей деятельности может столкнуться с такими проблемами, как уход бухгалтера, утеря документов, допущение ошибок в ведении учета, либо вообще отсутствие всякого учета в течение какого-либо периода, пожар на предприятии и т. д. В результате таких проблем бухгалтерский учет нуждается в восстановлении. Во всей организации бухгалтерского учета его восстановление является наиболее трудоемким процессом, т. к. необходимо приводить в порядок все бухгалтерские документы, сдавать недостающую или уточненную отчетность в налоговые органы и фонды и т. п. Таким образом восстановление учета – своеобразная «реанимация» фирмы, выведение качества ее внутренней отчетности и учета на достойный уровень. Проводя восстановление учета, необходимо проанализировать текущее состояние дел в бухгалтерии организации и восстановить утраченные или привести в порядок неправильно оформленные документы. Если какой-то период времени бухгалтерский, финансовый и управленческий учет не велся, то проанализировать всю отчетность за этот период. А для...



1 страница из 138
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму (fb2) - Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму 1031K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Светлана Анатольевна УткинаСветлана Анатольевна УткинаВосстановление бухгалтерского учета,илиКак «реанимировать» фирмуВведение

В настоящее время у многих организаций возникает необходимость в восстановлении бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. С чем это связано? Прежде всего с тем, что нормативные акты постоянно меняются, появляются новые и новые формы отчетности, нехватка времени не дает бухгалтерам вникнуть в содержание заключенных договоров. Но возникают и такие ситуации, когда вы приходите работать главным бухгалтером, а ваш «предшественник» как будто «канул в воду» со всеми документами. Не исключены и непредвиденные ситуации, такие например как пожар, кража.

Целью полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета является приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. В решение данной задачи обычно принимают участие:

• специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов;

• аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения;

• программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Давайте подумаем, какие неприятности грозят организации в случае отсутствия ведения бухгалтерского учета?

Комментарии к книге «Восстановление бухгалтерского учета, или Как «реанимировать» фирму», Светлана Анатольевна Уткина

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства