«Как 'Титаник' назовете, так ко дну он и пойдет»

1127

Описание



1 страница из 3
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Садовский Александр

Как "Титаник" назовете, так ко дну он и пойдет

Хоть мне и стыдно, но решился написать. Угадайте, как в два часа ночи я прочел название АО "Пенздизельмаш"? Конечно, если читать "Эксперт" на ночь глядя, вам и не такие пикантности могут привидеться. Особенно впечатлительным они могут даже прислышаться или прищупаться. Hо все-таки пенздизельмашевское имя заводу выбрал не журнал. А кто же?

У людей есть чудная привычка давать всему имена. И правда, без этих ярлыков было бы очень трудно жить. Вчера по случаю стипендии решил купить печенья. Подхожу к лотку, изучаю предложение. Печенье "Супер-Моника, Киев". Я слегка смутился, догадываясь, кто именно в Киеве чаще всего общался с Клинтоном наедине, но решил уточнить. Спрашиваю девушку, что это за печенье, супер-Моника - свежее? вкусное? О, отвечает она мне, печенье свежее, только сегодня завезли, а начинка - тут девушка на секунду задумалась - что за начинка, объясняет, я так и не поняла, похоже сгущенка. А может варенье, не знаю, говорит, но мне понравилось. Я решился взять это печенье. Вы знаете, в Киеве даже моники никуда не годные, начинки той оказалось, как кот наплакал.

Печенье печеньем, а выбор имени - дело тонкое. Конечно, жену вы можете называть и зайчиком, и куропаточкой, и бужениночкой, утконосиком или бультерьерчиком, чтобы имя случайно не перепутать. Hо что делала бы мировая экономика, не будь имен или цари в этой области хаос? Если появление книги "Пепси-длинный чулок" еще можно перенести, то выбор новым поколением Ельцина - дело серьезное.

Кстати, я до сих пор удивляюсь, как упустила фабрика, производящая конфеты "Шок", такое событие, как отставку Ельцина. Представьте, сразу после сообщения президента появляется их стандартный клип - на этот раз с портретом Бориса Hиколаевича и лозунгом "Шок - это по-нашему". А внизу экрана мелким шрифтом титры: спонсор отставки - фабрика "Россия", г. Самара.

А вообще молодцы создатели рекламной компании, придумали универсальный девиз, к чему угодно приспособить можно. Вообразите, показывают стандартную рекламу отбеливателя. Только вынимается белье, в нем видны огромные дыры. Закадровый голос: "Шок - это по-нашему", оптовые поставки серной кислоты со склада в Москве.

Комментарии к книге «Как 'Титаник' назовете, так ко дну он и пойдет», Александр Садовский

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства