В шестидесятых годах прошлого века на автомобильном рынке появилась новая эксклюзивная категория автомобилей, получившая очень меткое название – суперкары. Эти машины были оборудованные по последнему слову техники своего времени и обладавшие наивысшими динамическими характеристиками, представляли собой авангард мировой автомобильной моды. Именно на них апробировались новейшие технологии и проходили проверку самые передовые идеи, которые со временем начинали применять для легковых авто других классов.
Среди компаний, выпускавших автомобили, удостоенные приставки «супер», выделялось знаменитое на весь мир предприятие итальянца Ферручио Ламборгини.
Судьба уготовила юному Ферручио безмятежную сельскую жизнь. Его родители были процветающими фермерами. Их виноградники приносили богатые урожаи, из плодов они изготавливали вино и видели Ламборгини-младшего продолжателем своего дела. Однако Ферручио с детства увлекался техникой, что повлияло на выбор специальности. В середине 1930-х годов Ферручио Ламборгини поступает в Болонский университет на факультет промышленного дизайна, где принялся за изучение устройства тракторов и прочих сельскохозяйственных машин.
С началом Второй мировой войны Ламборгини был мобилизован и отправлен на остров Родос, где находился аэродром итальянских военно-воздушных сил. Уже тогда Ламборгини приводил в восторг своих однополчан, умудряясь при минимальном количестве запчастей и остром дефиците времени ремонтировать, казалось бы, самые безнадежные двигатели.
После капитуляции Италии, итальянские солдаты были распущены по домам и Ферручио вернулся в родную Эмилию-Романью. Послевоенный период оказался самым тяжелым для страны с разрушенными городами и экономикой, но особенно в критическом положении находилось сельское хозяйство, лишившееся почти всей техники. Талант Ламборгини быстро нашел свое применение. Используя свои феноменальные инженерно-технические способности, Ферручио практически из металлолома собрал первый трактор. Продав его, он принялся за сборку другого, затем третьего. Так у Ламборгини появилась некоторая сумма, которую он тратил на приобретение пришедшей в негодность военной техники, ржавевшей на полях.
Комментарии к книге «Ламборгини Ферручио - основатель компании Lamborghini», Елена Борисовна Спиридонова
Всего 0 комментариев