«Клюге Джон Вернер - основатель корпорации «Метро-медиа»»

1235

Описание

Перед Вами статья из особого сборника, в котором есть сведения не только о самых богатых людях современности, но и тех, кто явился «основоположниками» данной категории населения, - исторические личности, основатели крупнейших богатейших компаний и т. д Этот цикл статей посвящен создателям всемирно известных брендов, самыми богатыми людям в своих узких кругах, например - спортсмены, актеры, политики. И, конечно же, в этом списке нашли свое место российские олигархи и бизнесмены. Одни мечтают стать богатым и жить в достатке, другие порицают людей, которые стремятся к личному материальному успеху. Некоторые даже утверждают, что разбогатеть можно за счет эксплуатации чужого труда. Но, чтобы добиться успеха, нужно самому приложить огромные усилия, чего большинство людей делать не желают. Успех - это жизненная позиция. Успех - это привычка. Успеха легко достигают все, кто стремится к нему, кто верит в свою способность достичь его и претворяет свои желания в действия. Статьи из сборника о богатейших людях нашего времени поможет изменить всю Вашу жизнь. Эти идеи, озарения и...



1 страница из 3
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Юлия Александровна Петрова, Елена Борисовна Спиридонова Клюге Джон Вернер – основатель корпорации «Метро-медиа»

Джон Вернер Клюге несколько лет был первым в списках 400 самых богатых в журнале «Форбс», его называют двигателем высоких технологий. Благодаря природному уму и чутью игрока он создать гигантскую империю связи, включая телевидение, радио и сотовые телефоны.

Клюге вкладывал деньги в неопробованную технологию телевидения в 1950-х годах, покупал радиостанции с частотами FM, тогда как весь мир слушал радио на частотах AM, а позднее, когда телезрители увлеклись новыми «комедиями положений», он первым вернулся к старым добрым сериалам вроде «Я люблю Люси», «Шоу Дика Ван Дейка» и «Папа лучше знает». Он также одним из первых сделал ставку на сотовые телефоны и пейджеры, когда многие считали этот рынок неперспективным.

Первая ставка Клюге была небольшой. Поработав агентом в оптовой торговле продуктами, он накопил денег и в 1946 году купил за 15 тысяч долларов свою первую радиостанцию. Начав с этой небольшой точки опоры в Силвер-Спринге (штат Мэриленд), он шел к своей цели, пока не стал в 1959 году обладателем контрольного пакета корпорации «Метрополитен бродкастинг». Эта корпорация, позднее получившая название «Метро-медиа», владела телестанциями «WNET-TV» в Нью-Йорке и «WTTG-TV» в Вашингтоне, а также радиостанцией в Кливленде. С начала 1960-х годов «Метро-медиа» развивается быстрыми темпами и к началу 1960-х годов становится крупнейшей самостоятельной телерадиокорпорацией. Клюге продолжал расширять свою империю. Он приобрел «Айс-капейдс, „Гарлем глобтроттерз“, а также документальную студию „Жак Кусто“. Клюге также потратил 270 миллионов на покупку небольших пейджинговых компаний, имевших местные лицензии на сотовую связь, так что вскоре он стал также лидером сотовой телефонной и пейджинговой связи.

Комментарии к книге «Клюге Джон Вернер - основатель корпорации «Метро-медиа»», Елена Борисовна Спиридонова

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства