Джон Вернер Клюге несколько лет был первым в списках 400 самых богатых в журнале «Форбс», его называют двигателем высоких технологий. Благодаря природному уму и чутью игрока он создать гигантскую империю связи, включая телевидение, радио и сотовые телефоны.
Клюге вкладывал деньги в неопробованную технологию телевидения в 1950-х годах, покупал радиостанции с частотами FM, тогда как весь мир слушал радио на частотах AM, а позднее, когда телезрители увлеклись новыми «комедиями положений», он первым вернулся к старым добрым сериалам вроде «Я люблю Люси», «Шоу Дика Ван Дейка» и «Папа лучше знает». Он также одним из первых сделал ставку на сотовые телефоны и пейджеры, когда многие считали этот рынок неперспективным.
Первая ставка Клюге была небольшой. Поработав агентом в оптовой торговле продуктами, он накопил денег и в 1946 году купил за 15 тысяч долларов свою первую радиостанцию. Начав с этой небольшой точки опоры в Силвер-Спринге (штат Мэриленд), он шел к своей цели, пока не стал в 1959 году обладателем контрольного пакета корпорации «Метрополитен бродкастинг». Эта корпорация, позднее получившая название «Метро-медиа», владела телестанциями «WNET-TV» в Нью-Йорке и «WTTG-TV» в Вашингтоне, а также радиостанцией в Кливленде. С начала 1960-х годов «Метро-медиа» развивается быстрыми темпами и к началу 1960-х годов становится крупнейшей самостоятельной телерадиокорпорацией. Клюге продолжал расширять свою империю. Он приобрел «Айс-капейдс, „Гарлем глобтроттерз“, а также документальную студию „Жак Кусто“. Клюге также потратил 270 миллионов на покупку небольших пейджинговых компаний, имевших местные лицензии на сотовую связь, так что вскоре он стал также лидером сотовой телефонной и пейджинговой связи.
Комментарии к книге «Клюге Джон Вернер - основатель корпорации «Метро-медиа»», Елена Борисовна Спиридонова
Всего 0 комментариев