«Маркетинговое консультирование»

4264

Описание



1 страница из 229
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Маркетинговое консультирование

Автор: Гончарук Валерий Анатольевич,

консультант по маркетингу и управлению.

Вступительное слово к электронной публикации.

Книга "Маркетинговое консультирование" выпущена издательством "Дело" в 1998 г. Здесь представлена ее версия до корректуры (технические трудности переформатирования окончательного варианта), поэтому автор заранее просит извинения за описки и опечатки. Содержательные замечания, вопросы и предложения просьба направлять по адресу itbcons@cityline.ru

СОДЕРЖАНИЕ.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

КОНС"ЛЬТИРОВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ.

Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий.

Предпосылки к применению консультирования.

Подходы к консультированию.

Мода на консультирование.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

Проекты консультирования.

Разработка стратегий предприятия.

Оптимизация организационной структуры предприятия.

Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов.

Ревизия маркетинга.

Разработка рекламных кампаний.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ.

Решение о способе консультирования.

Системы оплаты консультирования.

Расценки на консультирование.

КАЧЕСТВО КОНС"ЛЬТИРОВАНИЯ.

Факторы, определяющие качество.

Время консультирования.

Подход консультирования.

Выбор консультанта.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

Воровство на предприятии.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Некоторые возможности самодиагностики.

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Консультирование для решения проблем предприятий и общего повышения эффективности их деятельности пользуется постоянно растущим спросом на российском рынке. Существует и предложение - сотни консультационных организаций и независимых консультантов предлагают предприятиям свои услуги.

Подходы и методы консультирования различны, но все их объединяет одно тотальное отсутствие у заказчика предварительной информации о консультировании. Руководители предприятий, как правило, имеют лишь отрывочные впечатления, почерпнутые из переводных публикаций и коммерческих предложений консультантов. Первые акцентированы, в основном, на теории, а если и касаются практики, то зарубежной. Вторые носят откровенно рекламный характер и не могут служить надежным источником информации.

Комментарии к книге «Маркетинговое консультирование», Валерий Гончарук

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства