«Боец и отделение на походе»

1916

Описание

Популярное изложение вопросов организации марша, подготовки бойца и младшего командира к походу и их обязанностей при движении в колонне и в охранении. Брошюра предназначена для рядового и младшего начальствующего состава Красной Армии.



1 страница из 32
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Полковник С. ГУРОВ БОЕЦ И ОТДЕЛЕНИЕ НА ПОХОДЕ СПОСОБЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ВОЙСК НА ВОЙНЕ

Войска на войне передвигаются по железным дорогам, на автомобилях, водным транспортом, на самолетах, на конных повозках и походным порядком.

Воинский поезд нормального состава может целиком поднять усиленный стрелковый батальон. При средней скорости движения 20-25 километров в час батальон за сутки может быть перевезен па 400-450 километров.

Полуторатонный транспортный автомобиль вмещает 15-16 человек или двух лошадей с обслуживающими их бойцами, полковую пушку с передком и тремя бойцами при ней, походную кухню (двуколку) с 2-4 бойцами. Трехтонный автомобиль применяется для перевозки артиллерии и тяжелых грузов. Для перевозки стрелкового батальона и полковой батареи требуется 100-120 полуторатонных и трехтонных машин. При средней скорости движения до 25 километров в час батальон за суточный переход может быть перевезен по хорошим дорогам на 150-200 километров, считая 8 часов движения и 1 1/2-2 часа на малые привалы. Форсированный суточный переход-250-300 километров, считая 12 часов на движение и 4-6 часов на привалы.

Транспортные самолеты вмещают до 50 человек с личным вооружением; скорость полета — до 250 километров в час. Отряд транспортных самолетов в составе 12-15 машин сможет перебросить стрелковый батальон на расстояние в пределах радиуса действия самолета.

Средний тоннаж транспортных морских судов равен примерно 10000 тонн. Одно такое судно может перевезти два усиленных стрелковых батальона со скоростью до 25 километров в час.

Конные подводы больше используются для перевозки части снаряжения бойцов, но в некоторых случаях на подводах могут перевозиться и целые подразделения со скоростью 4-5 километров в час. На одноконную подводу садятся 2-3 человека, на пароконную — 3-4 человека.

Комментарии к книге «Боец и отделение на походе», С. Гуров

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства