«Одним словом»

160

Описание

отсутствует



1 страница из 121
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Одним словом (epub) - Одним словом 3637K (скачать epub) - Сергей Малайкин Эту книгу хорошо дополняют:

Рисовый штурм

Майкл Микалко

Взлом креатива

Майкл Микалко

Автор, ножницы, бумага

Николай Кононов

Кради как художник

Остин Клеон

Покажи свою работу

Остин Клеон

Сергей Малайкин Одним словом Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название 33 урока

Москва«Манн, Иванов и Фербер» 2018

Информация от издательства

Научный редактор Мария Кантурова

Иллюстрации автора и Сергея Хозина.

Малайкин, С. Н.

Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока / Сергей Малайкин. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2018.

ISBN 978-5-00100-905-4

Ваш продукт достоин первоклассного названия, и оно у вас обязательно будет. Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие наименования, и будет полезна бренд-менеджерам, маркетологам и директорам компаний, а также всем, кто планирует запустить собственный бизнес и интересуется неймингом. Автор книги Сергей Малайкин — дизайнер, неймер и предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© С. Н. Малайкин, 2018

© Издание. Оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2018

Предисловие Как придумать хорошее название

Эта книга о том, как создаются названия. Совершенно разные, для любой торговой марки. В теории бизнеса эта область называется неймингом, в буквальном смысле — процессом именования. Нейминг — важнейшая часть маркетинговой стратегии, без нее позиционирование бренда практически невозможно.

Автор данной книги — профессиональный дизайнер и неймер, предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок. Возможно, у вас есть какое-то свое дело: товар, услуга, компания, книга, фильм, рок-группа или сайт, — но все еще нет названия, ни один вариант не кажется идеальным. А вам нужна нетленка — наподобие Coca-Cola, Facebook или Led Zeppelin.

Комментарии к книге «Одним словом», Сергей Малайкин

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства