AB OVO USQUE AD MALA
(Лат. «От яица до яблок» — обед у древних римлян, с начала до конца.)
Единая теория спортивно-оздоровительного клея, стратегия и тактика половой борьбы, интервью с Сергеем Огурцовым погрузят вас в старое доброе время, когда в России только зарождалось пикап-движение...
Единая теория спортивно-оздоровительного клея. (Игорь Сергеев, Михаил Силин)...А ведь я так люблю их, этих остросисечных и гладкопопочных.
К. ЗвездочетовУличный клей в отличие от других видов клея позволяет достичь наибольшей свободы в выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по интересам. Например, в мире рок-музыки — глупые, несимпатичные, гнусные, прокуренные тусовщицы, да и тех на всех явно не хватает. Зато хватает венерической заразы. Другое дело — улица! Сложность представляет лишь укоренившееся табу на уличные знакомства — это связано с бытующим заблуждением, что «с приличным человеком на улице не познакомишься». А в театре почему-то можно. А в чем, спрашивается, разница? Просто дело в том, что по нашим статистическим исследованиям существуют два превалирующих метода уличного клея:
Для дебилов: «Девушка, вы не дадите закурить?» или «Девушка, вы не скажете, который час?»
Садятся на другой конец лавочки и, начав разговор, скажем, о погоде или комментируя прохожих, или с радостного: «Девушка, я вас где-то видел!» медленно начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке — «метод дрейфа».
Оба метода одинаково обречены и одинаково дискредитируют идею. На самом деле, уличный клей распадается на решение ряда задач, каждая из которых реализует одну из нижеприведенных концепций... Концепция мест реализует точное отсутствие целевой установки (определяется по темпу поведения человека). Это места, где у людей нет конкретной задачи, есть свободное время и слегка скучно, — скверы, парки, бульвары, пляжи, кофейни, афиши и т.п. Наличие же целевой установки служит барьером в общении. Человек, особенно девушка, не может, как правило, нормально общаться и думать о покупке колготок одновременно.
Комментарии к книге «Энциклопедия пикапа. Версия 12.0», Андрей Олейник
Всего 0 комментариев