«То есть это»

755

Описание

Ошо, известный также как Багван Шри Раджниш — просветленный Мастер нашего времени. «Ошо» означает «подобный океану», «Благословенный». В этом цикле бесед Ошо комментирует Ишу Упанишаду. «Мир Упанишад очень близок моему подходу. По сути, здесь я как раз возрождаю дух Упанишад. Этот дух исчез даже в Индии, и его нет уже, по крайней мере, три тысячи лет. Упанишады не направлены против жизни, они существуют не для отречения от жизни. У них цельный подход: жизнь нужно испытать во всей ее полноте. Они не учат бегству от действительности. Они хотят, чтобы вы жили в мире, но так, что при этом вы оставались бы выше мира, в каком-то смысле за пределами мира, жили бы в мире и все же не были от него. Но они не учат вас тому, что жизнь следует отвергать, что вы должны бежать от жизни, что жизнь уродлива, или что жизнь — это грех. Они радуются жизни! Это подарок Бога; это форма проявления Бога». Беседы были проведены с 11 по 26 октября 1980 года в Международной коммуне Ошо в Индии, г. Пуна.



1 страница из 310
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
То есть это (fb2) - То есть это (пер. Алексей Викторович Архипов) (Индуизм и индийские мистики) 1950K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Бхагван Шри Раджниш (Ошо) ОшоТо есть это Глава 111 октября 1980 годаЗа пределами изменений ОМ.То есть Целое.Это есть Целое.Из цельности появляется цельность.Цельность, исходя из цельности,Все равно остается цельностью.В сердце этого ощущаемого мира,Во всех его изменяющихся формахЖивет неизменный Бог.Итак, отправляйтесь за пределы измененийИ, наслаждаясь внутренним миром,Перестаньте считать богатством то,Что считают им другие люди.Продолжая действовать в мире,Человек может стремиться стать цифрой сто.Так, и только так человек может освободитьсяОт связывающего его влияния действия.По-настоящему не просвещены те миры, которые омраченыКромешной тьмой невежества.В эту смерть погружаются все те, кто убивает Самость.AUMPurnam adahaPurnam idamPurnat purnamudachyatePurnasya purnamadayapurnameva vashishyateOM.To есть Целое.Это есть Целое.Из цельности появляется цельность.Цельность, исходя из цельности,Все равно остается цельностью.

Сегодня мы вступаем в один из самых очаровывающих и таинственных миров — в мир Упанишад. Времена Упанишад были самыми высокими в отношении духовного поиска. Никогда прежде и никогда впоследствии человеческое сознание не достигало таких гималайских высот.

Времена Упанишад были по-настоящему золотыми по многим причинам. Самая важная причина из них содержится в этой мантре семени:

AUMPurnam adahaPurnam idamPurnat purnamudachyatePurnasya purnamadayapurnameva vashishyate

Упанишады ставят акцент на цельности. Помните, что их акцент не на совершенстве, а на цельности. В тот миг, когда человек начинает интересоваться совершенством, начинает действовать эго. Эго — это взыскательное существо, эго желает быть совершенным, а совершенствование ведет человечество к безумию.

Цельность — это совсем другое явление; у него иной аромат. Совершенство находится в будущем, это желание. А цельность есть здесь и сейчас, это откровение. Совершенства необходимо достигать, а каждое достижение, конечно же, требует времени; оно вынуждено протекать постепенно. Вы должны жертвовать настоящим ради будущего, жертвовать сегодняшним днем ради завтрашнего дня. А завтра никогда не наступает; ведь все наступающее всегда находится сегодня.

Комментарии к книге «То есть это», Бхагван Шри Раджниш

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!