Импровизированные лекции, прочитанные друзьям и ученикам в Пуне (Индия.)
<левый разворот супера>Дорога Нанака к высшему пониманию, к божественной реализации устлана цветами и овеяна песнями. Все, что он говорил, он говорил в стихах. Его дорога была преисполнена мелодии и благости, над ней витал аромат амброзии.
ОШО<Правый разворот супера>Беседы Ошо о песнях Нанака помогли мне понять многое из того, что до этого оставалось для меня неясным. Я стал регулярно слушать его лекции-беседы, в которых он разъяснял учения Упанишад, Вед и суфийских мистиков.
Все услышанное мной подтвердило мою убежденность в том, что Ото — один из величайших людей, родившихся в нашей стране. Эта книга адресована не тольк< > сикхам, но и всем, кто хочет продвинуться в своих духовных поисках.
Кушвант Сингх, писатель и журналист<последняя страница обложки>Я очень рад тому, что Ошо, великий мистик Индии, добившийся успеха в жизни благодаря силе своих идей, подарил нам эти комментарии к Эк Омкар Сатнам и "Джапджи- сахиб". Работа Ошо — лучшая в этой области, включая и то, что написано самими сикхами.
Джьяни Заил Сингх, экс-президент Индии Об ОшоЖизнь большинства из нас проходит в потоке времени, в воспоминания ч о прошлом и ожидании будущего. Лишь изредка нам удается прикоснуться к вечносущему — в момент созерцания прекрасного или во время внезапной опасности; когда встречаем! я с любимым человеком или ошеломлены неожиданностью… Очень немногие выходят за границы времени и рассудка, из-под власти амбиций и чувства соперничества, и начинают жить в мире вечности. А из тех, кому это удалось, очень немногие пытались делиться своим опытом: Лao-Цзы, Будда Гаутама, Бодхидхарма… в более близкие времена — Георгий Гурджиев, Рамана Махарши, Джидду Кришнамурти; при жизни их считали чудаками или сумасшедшими. После смерти их стали называть "философами". Со временем же они превратились в персонажей легенд, стали олицетворением нашего желания перерасти, выйти за пределы ничтожества, оанальности и бессмысленности повседневной жизни".
Ошо — один из тех, кто отыскал свою дверь, ведущую в жизнь, в вечно, ть, в "здесь и сейчас" — сам. Он называл себя "настоящим экзистенциалистом", — и посвятил свою жизнь тому, чтобы побуждать других искать ту же дверь, искать выход из мира прошлого и будущего в мир вечности.
Комментарии к книге «Настоящее Имя. Беседы о "Джапджи-сахиб" гуру Нанака. Том 1-2», Бхагван Шри Раджниш (ОШО)
Всего 0 комментариев