Итак, если мы хотим воспринимать ощущения, идущие из нашего тела, нам нужна методика создания образов на основе этих ощущений. Эта методика существует с древних времен. В восточной традиции все внутренние ощущения воспринимались в виде вещественных субстанций, а современного понятия энергии просто не существовало. Поэтому и названия этих субстанций были чисто вещественными — вода, воздух, ветер, земля, огонь, металл, дерево, слизь, желчь. Китайское понятие Ци, которое все переводчики, в том числе и современные китайские, настырно переводят как энергия, на самом деле является жидкостью. Если вы внимательно почитаете литературу, вы сразу это поймете. Да, движение этой жидкости действительно дает ощущение энергии, но сама Ци была и будет только жидкостью, потому что внутри себя ощущение перетекания жидкости получить очень просто, а абстрактного современного понятия энергии в непосредственных ощущениях просто нет. Кроме жидкости можно создать и другие образы. Энергию также можно ощутить как чувство легкости и свободы движений и оформить свои ощущения в виде воздушных образов. В других обстоятельствах энергию можно ощущать как целеустремленность, но это уже образ некоего потока или чего-нибудь другого, что соответствует вашему состоянию. Если вам удалось создать достаточно яркий и запоминающийся образ, в дальнейшем вы можете при необходимости легко вернуться в прежнее состояние.
Вещественные образы необходимы для трансформации ощущений
Комментарии к книге «Учебник по биоэнергии», Сергей Петрович Розов
Всего 0 комментариев