I. После вознесения Господа нашего Иисуса Христа оказался я, Иоанн, один на горе Фавор, где чистое Божество Своё явил Он нам. И не мог я стоять, и пал на землю, и взмолился к Господу, и сказал: Господи Боже мой, удостоивший меня стать рабом Твоим, внемли голосу моему и научи меня о пришествии Твоём. Когда должен будешь Ты прийти на землю, что будет тогда? Что станется в те времена с небом, землёю, Солнцем и Луной? Открой мне всё. Чаю, что услышишь Ты раба Твоего.
II. И провёл я в молитве семь дней, и после того унесло меня с горы светлое облако и поставило меня пред ликом небесным, и услышал я голос, говоривший мне: Смотри, слуга Божий Иоанн, и знай. И посмотрев, узрел я небо разверзшееся, и из глубины неба изошёл запах, полный аромата благовонного, и увидел я свечение великое, много более светлое, чем солнечное.
III. И вновь услышал я голос, говоривший мне: Смотри, праведный Иоанн. И возвёл я взор и узрел книгу лежащую, и показалась мне толщина её в семь гор. Длины же её не может объять ум человеческий, и было на ней семь печатей. И сказал я: Господи Боже мой, открой мне, что написано в этой книге?
IV. И услышал я голос, говоривший мне: Слушай, праведный Иоанн. В книге, которую видел ты, записано то, что на небе, и то, что на земле, и то, что в аду, и всякого естества человеческого грехи и праведность.
V. И спросил я: Господи, когда свершится это, и в чём отличие тех времён? И услышал я голос, говоривший мне: Слушай, праведный Иоанн. Будет в то время изобилие хлеба и вина, какого не было на земле и не будет никогда, пока не придут те времена. Тогда колос хлебный произведёт полхиникса, а гроздь виноградная — полкувшина вина. А в следующий год не найдётся нигде на всём лице земли ни полухиникса хлеба, ни полукувшина вина.
VI. И снова спросил я: Господи, что сделаешь Ты тогда? И услышал я голос, говоривший мне: Слушай, праведный Иоанн. Тогда явится Супостат, во мрак изверженный, коего зовут Антихристом. И снова сказал я: Господи, открой мне, каков он.
Комментарии к книге «Откровение Иоанна Богослова [апокрифическое]», Автор неизвестен -- Религиоведение
Всего 0 комментариев