«Камма в учении Будды»

693

Описание

Праюдх Паютто, также известный под своим нынешним монашеским титулом Пхра Бхрамагунаборн - известный тайский буддийский монах, интеллектуал и плодотворный писатель. Он стоит в одном ряду с наиболее выдающимися учёными монахами в буддийской истории Таиланда. Праюдх давал лекции и писал статьи на самые разнообразные темы, связанные с буддизмом, включая такие как "позиция женщины в буддизме" и "взаимоотношения буддизма и окружающей среды". В 1994 он получил награду от Юнеско в области образования во имя мира. Поскольку его монашеский титул менялся время от времени, его работы числятся под различными именами - например Пхра Раджаварамуни, Пхра Дхебведхи, Пхра Дхамапитака.



1 страница из 85
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Камма в учении Будды (fb2) - Камма в учении Будды 433K скачать: (fb2) - (epub) - (mobi) - Праюдх ПаюттоПраюдх Паютто - Камма в учении Будды

Перевод с английского: SV

май 2011

Good, Evil and Beyond: Kamma in the Buddha's Teaching

источник: www.thawsischool.com

источник перевода: theravada.ru/Teaching/Books/Kamma_Payutto/kamma_payutto0-sv.htm

Содержание:

1. Понимание закона каммы

1.1. Камма как закон природы

1.2. Закон каммы и социальные предпочтения

1.3. Значение каммы

1.4. Виды Каммы

2. Хорошее и плохое

2.1. Вопрос хорошего и плохого

2.2. Значение кусала и акусала

2.3. Кусала и акусала как взаимные катализаторы

2.4. Измерение хорошей и плохой каммы

3. Результаты Каммы

3.1. Результаты каммы на различных уровнях

3.2. Факторы, влияющие на результаты каммы

3.3. Понимание процесса, приносящего результаты каммы

3.4. Результаты каммы с позиции долгосрочной перспективы - небесные и адские миры

3.5. Итог: подтверждение существования будущих жизней

3.6. Результаты каммы в Чула-каммавибханга сутте

4. Камма на социальном уровне

4.1. Значимость диттхи в создании каммы

4.2. Внешние влияния и внутреннее рассмотрение

4.3. Личная ответственность и социальная камма

4.4. Ответственные социальные действия

5. Камма, ведущая к окончанию каммы

6. Неправильное понимание закона каммы

6.1. Кто является источником счастья и страдания?

6.2. Убеждения, противоположные закону каммы

6.3 Можно ли устранить камму?

6.4. Противоречат ли друг другу камма и безличность (анатта)?

7. Заключение

«Все существа - владельцы своей каммы, наследники своей каммы, рождены свой каммой, связаны со своей каммой и поддерживаются своей каммой»

1. Понимание закона каммы

Камма как закон природы

Буддизм учит, что всё в этом мире, материальное и нематериальное, всецело подвержено влиянию причин, и потому взаимозависимо. Подобное естественное положение вещей, по-простому, называется «законом природы», а на языке пали используется такой термин как «нияма», что дословно означает «однозначность» или «установленный порядок» и подразумевает тот факт, что определённые причины обязательно приведут к соответствующим результатам.

Комментарии к книге «Камма в учении Будды», Праюдх Паютто

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства