««Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам»

4237


5 страница из 205
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Отправляясь в Фессалоники, Павел имел только Ветхий Завет, но он «три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых» (Деян. 17:2, 3).

У Тимофея в детстве и юности не было других книг, кроме Писаний Ветхого Завета, и апостол писал ему: «А ты пребывай в том, чему научен, и что тебе вверено, зная, кем ты научен; притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса» (2 Тим. 3:14, 15).

Итак, обратитесь к Ветхому Завету, ожидая найти там Христа и праведность Его, и вы умудритесь во спасение. Не делайте различий между Моисеем и Павлом, Давидом и Петром, Иеремией и Иаковом, Исаией и Иоанном.

Семя Давидово. — Благовестие Божие — «о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти» (Рим. 1:3). Прочтите историю Давида и его потомков-царей, которые стали прародителями Иисуса, и вы увидите, что вряд ли у кого-либо из людей была худшая родословная. Многие из них были безнравственные и жестокие идолопоклонники. Несмотря на это, Он «не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его» (1 Петр. 2:22). Это вселяет мужество в тех, кто находится на дне жизни, и свидетельствует о том, что сила Евангелия благодати Божьей может восторжествовать над наследственностью.

Так как Иисус был рожден от семени Давидова, Он является его престолонаследником. О престоле Давидовом сказал Господь: «И будет непоколебим дом твой и царство твое навеки пред лицем Моим, и престол твой устоит вовеки» (2 Цар. 7:16). Поэтому царство Давидово так же вечно, как и наследие, обещанное Аврааму, то есть весь мир (см. Рим. 4:13).

Ангел сказал об Иисусе, что «даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца» (Лк. 1:32, 33). Но вместе с тем Он принял бремя далеко не лучшей наследственности и даже испытал мучительную смерть. «Вместо предлежащей Ему радости» Он «претерпел крест, пренебрегши посрамление» (Евр. 12:2). «Посему Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Флл. 2:9).

Комментарии к книге ««Оправдавшись верою…» Комментарий на Послание ап. Павла к Римлянам», Эллет Ваггонер

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства