Таким образом в центре внимания молящегося сначала оказывается только Puer, то есть Младенец, а потом и Mater, Его Мать, совсем, как в той формуле, что пять раз повторяется во второй главе Евангелия от Матфея – «Младенец и Матерь Его».
Георгий Чистяков
– Оставить отзыв в гостевой книге - -Обсудить на форуме-1 Евлогий, митрополит. Путь моей жизни. Парижъ, 1947, с.574
(обратно)2 Romano Guardini. Initiation a la priere. P. 1951, p.207
(обратно)3 Эстетика раннего французского романтизма. М. 1982б с.218
(обратно)4 Памятники средневековой латинской литературы IV-IX веков. М.1970, с. 404
(обратно)5 Как читать Розарий согласно апостольскому посланию Иоанна Павла II «Розарий Девы Марии». Москва, 2003, с.79
(обратно)6 Nicholas Ayo. The Hail Mary. A verbal icon of Mary. Notre Dame, 1994, p. 11
(обратно)7 Памятники средневековой латинской литературы X-XII веков. М., 1972, с.188
(обратно)8 русский перевод Акафиста опубликован в Требнике Римско-Католической Церкви (издательство Францисканцев. М., 2004, сс.352 след.
(обратно)9 De Trinitate III, 4, P.G. t. xxxix col 832
(обратно)10Ambrosii inexpositio, 1255
(обратно)11 Origeni in Lucam homil. vi, P.G. t.xiii, col.1815
(обратно)Оглавление– Оставить отзыв в гостевой книге - Реклама на сайте
Комментарии к книге «Мария Дева в гимнологии христианского Запада», Георгий Петрович Чистяков, священник
Всего 0 комментариев