Седьмое имя — Тетраграмматон Сабаот [Tetragrammaton Sabaoth] или Адонай Сабаот [Adonai Sabaoth], что есть Господь Воинств. И Его сфира — Нецах [Netzach], что значит триумф и победа; ей соответствует правая Колонна, и она символизирует вечность и правосудие Господа карающего; она управляет через чин Власти, который Иудеи называют Элохим [Elohim], что есть Боги внутри сферы Венеры, дающие усердие и любовь к добродетели и творят плоды; Ханиэль [Haniel], и Ангел Кервиэль[Cerviel], наставник Давида.
Восьмое имя — Элохим Сабаот [Elohim Sabaoth], что переводится как Господь Воинств, не войны и суда, но благочестия и согласия; что и обозначает это имя, которым называют и Воинство; Его сфира — Ход [Hod], которая объединяет в себе восхваление, покаяние, почет и известность. Ей соответствует левая Колонна, свое влияние она распространяет через чин Архангелов, который Иудеи называют Бен Элохим, что значит дети Господа, внутри сферы Меркурия. Они даруют изящество и гармонию речи, и творят живых существ; их разум Михаэль, который был наставником Соломона.
Девятое имя — Шадай, что есть Всемогущий, исполняющий все, и Ельхай, что есть Господь Живущий; его сфира — Иесод, основание, она символизирует подлинное понимание, Завет, искупление и покой. Влияние ее распространяется через чин Ангелов, называемый Иудеями Керубим, внутри сферы Луны. Они творят приливы и отливы всех вещей, заботятся о гениях и хранителях людей, и дают их (людям). Их разум — Габриэль, который был наставником Иосифа, Иешуа и Даниила.
Десятое имя — Адонай Мелех, означает Господин и Король; Его сфира — Малкут, она означает Царство и Империю, символизирует Церковь, Храм Господень, Врата. Она распространяет свое влияние через чин Animastick, а, именно священные души, которых Евреи называют Иссим. Это Благородные, Господа и Князья; они подчинены Иерархии и распространяют свое влияние на сынов человеческих, дают знание и удивительное понимание вещей. Душа Мессии председательствует среди них, или (как другие говорят) разум Метатрон, который назван первым Творением или душой мира. Он был наставником Моисея.
Глава XI. О Божественных именах, их силе и достоинствах
Комментарии к книге «Оккультная Философия. Книга 3», Генрих Корнелий Агриппа
Всего 0 комментариев