«Современная ритуальная магия»

3481

Описание

"Современная ритуальная магия" Ф. Кинга, основанная на подлинных документах и свидетельствах, дает читателю возможность окунуться в загадочный мир тайных обществ, познакомиться с великими магами нашего столетия С. Майтерсом и А. Кроули, почувствовать накал магической борьбы внутри "Золотого Рассвета", понаблюдать за астральной войной оккультных амазонок: Мойны Матерс и Дион Форчун. Много неожиданностей ждет читателя и при встрече со вполне известными ему персонажами: нобелевским лауреатом У.Б. Йетсом, Р. Штайнером, основателем сайентологии Р. Хаббардом. Множество документов, ранее доступных только посвященным: тексты клятв, описания магических, алхимических и посвятительных ритуалов, инструкции, письма тайным вождям, - позволяют читателю совершенно по - новому взглянуть на ежедневную практику оккультных орденов. Не остаются без внимания автора и более приземленные оккультные движения: культ Wicca, современное ведьмовство и его вожди, Уилкинсон, Гарднер и др.



1 страница из 220
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Фрэнсис Кинг Современная ритуальная магия ПРЕДИСЛОВИЕ

Время от времени на страницах английских газет появляются сообщения о деятельности «малых культов», тайных обществ и даже об осквернении «черными магами» заброшенных деревенских церквей. Зачастую там же помещены фотографии обнаженных или полуобнаженных мужчин и женщин, пляшущих вокруг огромного костра или застывших в экстазе перед грубым алтарем, на котором видны мечи, плети, масло, ножи и прочие традиционные колдовские принадлежности.

Но подобные газетные сообщения — лишь верхушка айсберга, видимое и, пожалуй, демонстративное проявление удивительного возрождения средневековой магии и алхимии, которое произошло в XIX и ХХ вв.

Оживший интерес к предметам, которые, по мнению агностиков Х1Хв., считались выброшенными на свалку истории, это не только интерес к оккультным наукам в целом и ритуальной магии в частности. Смысл этого явления на самом деле гораздо шире. История этого возрождения проливает свет на образ жизни и убеждения таких совершенно непохожих людей, как У.Б.Йетс, Алистер Кроули и Чарльз Уильяме и вместе с тем многое проясняет в развитии всего европейского общества.

Мое повествование начинается с 1887 г. Но поскольку для широкой публики может оказаться затруднительным окунуться в события тех времен без знания того, каким образом выжила западноевропейская мистико-магическая традиция, я считаю целесообразным вкратце рассказать о розенкрейцерах xviii-xixbb., а также об истории возрождения магии в Англии. Об этом речь пойдет в начальных главах. Те из читателей, кто хорошо знаком с этим материалом, могут безболезненно пропустить эти разделы книги и начать с главы «Д-р Уэсткотт и козел».

Глава 1 ЛЕГЕНДА О РОЗЕНКРЕЙЦЕРАХ

Религиозная жизнь средневековой Англии, судя по всему, ничем не отличалась от религиозной жизни континентальной Европы — она была такой же безупречно добропорядочной и строго католической. Случалось, правда, что какого-нибудь странствующего монаха-францисканца сжигали на костре за распространение неоиоахимской ереси, да еще в ХV в. прокатилось движение лоллардов — но эти события не имели большого значения.

Однако за догматическим фасадом англиканской церкви таились потемки крестьянских суеверий и неогностических учений, а если принять тезис Маргарет Мюррей (с которым я не согласен), то существовали также и остатки древнего западноевропейского культа плодородия.

Комментарии к книге «Современная ритуальная магия», Фрэнсис Кинг

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства