«Музыкальная матрица Вселенной»

604

Описание

В основе книги «Музыкальная матрица Вселенной» лежит монография автора «Золотая Печать Творца. Музыкальный геном» (2005), посвященная его открытию коррелятивной системы «И-Цзин-нотная система-генетический код» (2003). Книга содержит интересную информацию по нескольким областям знаний, ранее разрозненным, а ныне объединяющимся самой эпохой в новую парадигму. Но главное это рассказ о разных, в том числе не освещенных ранее исследователями, проекциях многоплановой Книги Перемен, приобретшей особую важность для цивилизации планеты в контексте уже происходящих эпохальных событий.



5 страница из 98
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.

Общеизвестно, что наш мозг генерирует электрические потенциалы, или волны мозга. Эти потенциалы напрямую связаны с разными ментальными и эмоциональными состояниями. Стандартный способ измерения активности волн головного мозга электроэнцефалография. Основные уровни активности мозга:

Дельта-ритм это частота 0,5–4,0 Hz, она связана с глубоким сном, когда отсутствует осознание собственного «я», а также с состоянием глубокой медитации у продвинутых мастеров духовных практик.

Тета-ритм, частота 4–8 Hz, связана с расслаблением и сном со сновидениями. Она также связана с некоторыми видами ускоренного обучения и, что для нас особо важно, феноменом самоисцеления.

Альфа-ритм, частота 8-14 Гц, связана с легким расслаблением, используется в состоянии отдыха, для психо-самопомощи.

Бета-ритм, частота 14–23 Гц, частота состояния бодрствования, а до 33 Гц повышенной ментальной активности. В ее верхнем диапазоне находится К-комплекс, возникающий в виде кратких вспышек и связанный с неожиданными озарениями, мгновенным пониманием.

Сам по себе звук это вибрация. Она состоит из волн. Хотя данные последних исследований в киматике — науке о визуализации звука, предоставленные соизобретателем кимаскопа Джоном Рандом, свидетельствуют о том, что звуковой паттерн имеет форму пузыря. Значительно раньше это было исследовано русским физиком Б. Гладковым, открывателем раздела физики сферодинамики. Звук образует сферу «сферозвук», с частотами которого резонируют т. н. тонкие тела человека, попадающего в это звуковое поле. Недостающие частотные паттерны принимаются тонкими телами, таким образом восполняя «энергетический дефицит».

Как следствие, улучшается психо-соматическое состояние и функции систем. Сферозвук воздействует непосредственно на эфирное тело, которое ответственно за построение тела физического. Отсюда применяемый в шейпинге эффект сферозвука в коррекции массы и фигуры, и здесь же возможность применения звука для регенерации органов.

Комментарии к книге «Музыкальная матрица Вселенной», Константин Задорожников

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства