Meister Schwarzsichtig, 2015
В предыдущем обзоре мы постарались объяснить в общих чертах, как происходит демоническое вторжение в человеческий мир и как именно оно может проявиться[1]. Теперь мы обратимся к проблеме более фундаментальной, а именно - попытаемся раскрыть, почему эта инвазия вообще оказалась возможной, и как демонам удалось так глубоко интегрироваться в телесный мир.
§ 1. Истинные «врата ада»О явлении одержимости демонами мы писали уже достаточно, чтобы не доказывать в очередной раз, что оно не ограничивается одними только экстраординарными случаями, произошедшими с монахинями во времена Средневековья, но носит повсеместный и, пожалуй, даже тотальный характер. Принимая это как максиму, само собой напрашивается заключение, что, если уж мы говорим о демонах, так называемыми «вратами ада», через которые они «прорываются» в человеческий мир, и вокруг которых строятся сюжеты великого множества «мистических» и «оккультных» литературных произведений и кинофильмов, но которые от этого отнюдь не являются плодом исключительно воображения, - этими «вратами ада» оказывается сам человек: именно через него креатуры инфернального характера проходят в чувственный мир. Вот только закатанные до белка глаза и невообразимые судороги тела одержимого, к которым современных людей приучила киноиндустрия, далеко не всегда выдают его.
Человек как главное божественное творение имеет приоритет перед другими креатурами (тварями) не только с позиции божьего промысла, но равным образом и с позиции «дьявольского промысла». Именно поэтому проникновение демона через Великую Стену[2] - образно выражаясь, всего лишь полдела. Конечно, это не такая уж и простая задача (возможно, в будущем мы рассмотрим этот вопрос более подробно), но это всего лишь прелюдия, а не главная цель. Ею же является именно человек. «Щели» в Великой Стене и не могут быть чем-то большим, нежели всего лишь «щелями». «Вратами» может быть только человек.
Комментарии к книге «Демоны в царстве количества», Майстер Шварцзихтиг
Всего 0 комментариев