- Короче… - сказала Маська, повернувшись к тенору Володьке, развалившемуся в соседнем кресле.
- Не «короче», а «Карачи», - пробормотал Володька и тут же уснул.
Будить его – Маське это было хорошо известно, - не стоило. Во-первых, бесполезно, все равно ничего не выйдет, во-вторых, даже где-то и опасно, поскольку Володька был обидчив и капризен как Самый Настоящий Тенор. Да и не очень-то и хотелось, поскольку Маська все равно тут же забыла, что хотела сказать.
Оставив Володьку в покое, Маська беглым взглядом окинула свое воинство, которое рассеялось по салону чартера, направлявшегося – ну да, именно туда, в Карачи. На гастроли. Бас Андрюша уткнулся в электронную книгу, другой бас, профундо Сережа, разгадывал кроссворд, сопрано Верочка подпиливала коготочки, альтушка Ирочка спала, закрыв пол-лица лиловой маской с надписью «Королева изволит почивать». Плюс Володька и сама Маська – художественный руководитель, дирижер и второй альт. Вот и весь камерный хорик с претенциозным названием «Мелодика». Секстет. Шесть человек, а не что-то там такое неприличное.
Маську на самом деле звали Иветта Максимова. О чем думали ее родители, теперь уже не узнаешь, они погибли в автокатастрофе, когда Маське было пять лет. Вырастила ее бабушка. Имя свое Маське активно не нравилось. Иветта должна была быть по-французски стройной хрупкой брюнеткой, а не плотной девахой с румянцем во всю щеку, с волосами и глазами неопределенного цвета. Некрасивой Маська не была, скорее, как говорил все тот же Володька, «ни о чем», но имя ей не подходило при любом раскладе. В школе сначала звали Макся, затем упростили до Маси и Маськи. Это было немногим лучше, что-то такое липко-слюнявое, но со временем она привыкла и даже иногда представлялась Масей, хотя тут же спохватывалась и пыталась исправить эту глупую ситуацию.
Когда-то давным-давно – и правда, ведь месяц назад ей стукнуло целых тридцать два! – Маська окончила музыкальное училище и с тех пор вела в музыкальной школе хоровые занятия. А еще пела в большом любительском хоре. Просто так, для собственного удовольствия. Голос у нее был не так чтобы очень, вполне хоровой, и в солистки она не рвалась. Так, наверно, и пела бы Маська свою партию второго альта до самой пенсии, если бы в хоре не грянула революция.
Комментарии к книге «Восточная сказка», Татьяна Рябинина
Всего 0 комментариев