Последнее время выбирать подарки на Новый год становится все сложнее. Особенно корпоративные. Уже давно всем приелись календари, варежки и шарфы с логотипами компаний и прочая ерунда. Анна Алексеевна, пиар-директор небольшого московского банка, вот уже почти месяц искала креативную идею и никак не могла ее найти. В мозгу кружили привычные корзины с продуктовыми наборами, елочные игрушки, почему-то мелькнул перед глазами аппетитный бутерброд с колбасой. «Пора обедать, – догадалась Анна Алексеевна. – На голодный желудок креатива не получится». Она решительно захлопнула свой ноутбук, накинула плащик и вышла из офиса.
Анна Алексеевна с удовольствием окунулась в обеденную суету Новослободской. Август. Погода стояла хорошая, и Анна Алексеевна решила прогуляться до кафе, которое находилось в двух кварталах от офиса. Она любила это кафе за непринужденную атмосферу, за опять-таки креативность. Там частенько проходили какие-то мастер-классы, лекции, игры. То учили делать декупаж, то рассказывали, куда лучше поехать на море. Народ там встречался разный, но всегда склонный к общению, любопытный. Ей нравилось там бывать.
Она и сама сегодня была склонна к общению. Радовало буквально все: и автомобильные гудки в пробке у светофора, и бесконечный поток пешеходов, такой разношерстный, с чудными лицами и голосами. Ей интересно было ловить случайные реплики: «…на обед, переключайте на мобильный…», «в какую сторону? По четной?…к центру?…», «…смотри, здесь акция, тебе нужно….». Люди говорили с телефонами, лишь немногие друг с другом.
Анна Алексеевна шла не спеша, намеренно замедляя шаг, чтобы не поддаться потоку, вдыхала теплый воздух, пахнущий городом, щурилась солнцу, улыбалась, если ей удавалась встретить чей-то взгляд. Она верила, что, проникнувшись ощущением города, пространства, людей, обязательно увидит какой-то знак, какое-то решение своей, пусть и не эпохальной, но такой зудящей проблемы.
Комментарии к книге «Год Лошади», Александра Милованцева
Всего 0 комментариев