— Вы думаете, первым человеком на Земле был Адам? — Вы ошибаетесь.
— Вы думаете, что первого человека на Земле создал Иегова? — Вы ошибаетесь.
— Да, Иегова был могущественным богом.
— Да, от Адама пошло человеческое племя.
— Но не Адам был первым человеком на Земле.
— Был другой могучий и умный Бог — Зароастр.
— Он был таким же могущественным и умным, как и Иегова.
— И даже могущественней и умней.
— И ему первому — много-много раньше, чем Иегове — пришла мысль создать человека.
— И он создал его — первого человека. И звали его Ценевреп.
— И когда увидел Зароастр Ценеврепа, то так обрадовался, что у него так хорошо получилось, что решил во всем помогать своему Первенцу и выполнять его любые желания.
— И проходят десять дней, и спускается Зароастр на Землю и спрашивает Ценеврепа — хорошо ли тебе?
— И отвечает Ценевреп — все хорошо, всемилостивейший боже, только бананы надоели. Мяса хочу.
— И создал Зароастр растение сямо, на котором росли жаренные бифштексы, цыплята и паровые котлеты, а на кончиках веток весной распускались нежные кавказские шашлыки.
— И снова через десять дней спускается Зароастр и спрашивает Ценеврепа — хорошо ли тебе?
— Да, отвечает Ценевреп, только гол я и бос, и это смущает меня.
— И создал могучий Зароастр животных, у которых шкура легко могла сниматься, и это не было им больно, а форма шкуры как раз подходила Ценеврепу, и животные сами приходили к нему и умоляли его о милости снятия шкуры.
— И снова через десять дней спустился Зароастр, и снова, как прежде спрашивает своего любимца — все ли тебе хорошо?
— Да, снова отвечает Первенец, только очень уж жестко спать на голой земле.
— Тогда могучий и умный Бог создал вулканы, из жерла которых вылетали подушки и тюфяки, набитые нежнейшей минеральной ватой, и сон на них был крепким и здоровым.
— И еще раз и снова через десять дней спустился Зароастр, и снова задал все тоже вопрос своему ненаглядному творению — все ли тебе хорошо?
— Также ответил Ценевреп, что теперь все хорошо, что он сыт, обут, хорошо спит, только нет у него хороших палочек, чтобы писать на песке.
Комментарии к книге «Трагическая ошибка могущественного бога», Владимир Михайлович Юровицкий
Всего 0 комментариев