«Падение титанов. Сага о «Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях»

7082

Описание

Захватывающая история о рождении и гибели американской автопромышленности: о гордыне, упущенных возможностях, недооценке японских производителей и вкусов граждан, несостоятельности корпоративной культуры. Чем история заканчивается? Для спасения легендарных брендов Обама вынул из карманов американских налогоплательщиков 100 миллиардов долларов — этой суммы хватило бы, чтобы купить все седаны и пикапы, имевшиеся на американском рынке в первой половине 2009 года. Лауреат Пулитцеровской премии Пол Инграссия пишет увлекательную историю о людях, идеях, ошибочных и гениальных решениях, драматизме профсоюзной политики. И пытается понять: был ли курс на саморазрушение неизбежным?



1 страница из 318
читать на одной стр.
Настроики
A

Фон текста:

  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Текст
  • Аа

    Roboto

  • Аа

    Garamond

  • Аа

    Fira Sans

  • Аа

    Times

стр.
Пол ИнграссияПАДЕНИЕ ТИТАНОВСАГА О «ФОРДЕ», «КРАЙСЛЕРЕ», «ДЖЕНЕРАЛ МОТОРС» И УПУЩЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ

Моим родителям, Реджине и Анжело Инграссия, которые слишком рано покинули этот мир.

«Хроника развития американского автопрома Пола Инграссии — сплав острого ума и глубокой осведомленности автора в теме — рекомендую прочитать каждому, кто ищет путей успешного развития, не только для автопроизводителей, но и для всей промышленности и занятых в ней рабочих. Читатель может не согласиться с отдельными мнениями Инграссии, однако они в любом случае полезны — как повод для серьезного обсуждения тех проблем, от решения которых зависит наше будущее».

Роберт Рубин, сопредседатель Совета по международным отношениям, бывший министр финансов США.

«Разгромно и убедительно… Пол Инграссия доходчиво объясняет читателю, что дни „Большой тройки“ были сочтены задолго до недавних процессов банкротства Джи-эм и „Крайслера“. Эта книга — поучительный пример того, как отдельно взятый сектор промышленности до последнего откладывал проведение реформ, жизненно важных в условиях современного мирового рынка.

Еще немного — и было бы слишком поздно».

Уильям Д. Коухан, автор «Карточного домика» и «Последних из олигархов».

«Как пошел ко дну крупнейший американский бизнес? Расклад здесь непростой: три „Титаника“, десятки айсбергов и 60 миллионов шезлонгов, переставляемых на палубах каждый год. В общем, объяснить может только Пол Инграссия».

П. Д. О'Рурк, автор «Сумасшедшей езды».

«Книга замечательной остроты и проницательности автора, по-настоящему увлеченного своим сюжетом… сдобренная пикантными историями, ранее известными лишь посвященным, и населенная ярчайшими персонажами, которых невозможно забыть… и простить. „Падение титанов“ объясняет нам, что случилось не только с американскими автомобилями, но и с самим американским духом».

Джеральдина Брукс, автор «Марта». ХРОНОЛОГИЯ ГЛАВА 1СЛАБЫХ ЗДЕСЬ УБИВАЮТ И ЕДЯТ

На самом деле никто не предполагал, что эта фраза будет пророческой. Просто надпись на футболках, которые год от года носят местные остряки-подростки, чтобы позлить родителей и выразить нездоровую гордость «крутизной» Города моторов. Надпись гласила: «ДЕТРОЙТ: СЛАБЫХ ЗДЕСЬ УБИВАЮТ И ЕДЯТ». По иронии судьбы, она смотрелась как нельзя к месту суровой зимой 2008/09, когда весь город начал подавать признаки не просто слабости, а самого настоящего отчаяния.

Комментарии к книге «Падение титанов. Сага о «Форде», «Крайслере», «Дженерал моторс» и упущенных возможностях», Пол Инграссия

Всего 0 комментариев

Комментариев к этой книге пока нет, будьте первым!

РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

Популярные и начинающие авторы, крупнейшие и нишевые издательства