Василий Савиных
"Обычный" будничный день...
Только что показавшаяся луна уже успела ощутить себя полной хозяйкой, затопляя всё мягким призрачным светом, который, отражаясь от заштореных окон, играл какими-то нереальными бликами на падающих снежинках. Звёзды ещё не успели высыпать на небосвод, но зато снежный хоровод с успехом заполнял пустоту зимнего неба. Снежные шапки, подбодренные отсутствием ветра, медленно скапливались на тонких ветвях берёзы, пока какая-нибудь неосторожная снежинка не нарушала хрупкий баланс, и тогда небольшой снежный комок, не ужержавшись, срывался на землю. Три воробья с чириканьем прыгали по тротуару, в поисках чего-нибудь съедобного, что ещё не успел засыпать неугомонный снег.
Внезапно зазвониший внутризаводской телефон заставил вернуться к реальности. Вадим вздрогнул, встряхивая оцепенение, отложил карандаш и взял трубку:
- Да.
- Вадим, это Дубов. Что со схемой асинхронного чипа? - прорычал на том конце его непосредственный начальник.
- Всё готово.
- А почему до сих пор тогда не принёс?
- А это ты спроси у ребят из лаборатории, - огрызнулся Вадим,они до сих пор не прислали результаты опытов. Так что без них схема пока что не более чем просто бумажка... Большая бумажка, добавил он, немного подумав.
- Всё равно неси. Сейчас.
- Ты знаешь сколько времени? - устало спросил Вадим. - Рабочий день давно закончился. Я вообще не обязан щас тут сидеть.
- 5 минут, больше я у тебя не займу, - смягчился Дубов. Вадим немного помедлил:
- ... Ладно, иду.
Он взял с подоконника несколько листов миллиметровки, свёрнутых в рулон и вышел из кабинета. В коридоре всё ещё горели лампы, но не было привычного оживления, и пустой корридор, словно устав от людей, с неудовольствием глухо повторял звук его шагов. Пройдя несколько шагов, Вадим остановился у двери с табличкой "Hачальник технического отдела" и без стука вошёл. Молча протянув чертежи, он подошёл к окну за которым всё больше сгущались сумерки, но Дубов не дал полюбоваться пейзажем:
- Сколько раз можно тебя тыкать носом в ГОСТ'ы? Тебя что в школе не учили? Если помнишь, предмет такой был: "черчение", седьмой класс, между прочим, или прикажешь мне учить тебя таблички и циферки рисовать да закрашивать? Кстати, что у тебя было по "черчению": "2" или "3-"?
Комментарии к книге «'Обычный' будничный день», Василий Савиных
Всего 0 комментариев